«Билайн Бизнес» (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запускает решение «Бизнес.Репутация». Продукт представляет собой единое окно с инструментами для быстрого реагирования на отзывы и обращения в социальных сетях и онлайн-картах для повышения качества обслуживания своих клиентов.
Решение состоит из двух модулей: модуля по работе с отзывами и обращениями в социальных сетях, а также модуля привлечения клиентов через создание цифровой витрины товаров и услуг на онлайн-картах (Яндекс, Google [Гугл], 2ГИС и т.д.)
Модуль по работе с социальными сетями обеспечивает качественную и оперативную реакцию на обращения клиентов, а также системную и контролируемую работу модераторов. Модуль по работе с онлайн-картами помогает розничным сетям привлекать клиентов в точки продаж и на сайт. С его помощью можно создать цифровую витрину продуктов, одновременно актуализировать адреса на всех подключенных картах, а также работать с отзывами и обращениями на популярных картах.
Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»:
«В эпоху цифровых коммуникаций очень важно быть на связи с клиентами 24/7, а также оперативно реагировать на все отклики и отзывы с рынка. Обращения могут быть как положительные (хорошо обслужили, качественный товар, вежливые продавцы и т.д.), так и негативные (нагрубили, не нашел офис, товар низкого качества и т.д.). Моментальная конструктивная реакция на любое обращение – сейчас скорее необходимость – это сильно влияет на рыночную репутацию компании и на восприятие ее бренда. Решение «Бизнес.Репутация» позволяет молниеносно реагировать на 100 % обращений на выбранных клиентом площадках».
Таким образом, используя решение «Бизнес.Репутация», можно как существенно улучшить имидж компании в соцсетях, среди пользователей онлайн-карт, так и поддерживать актуальность данных для привлечения потенциальных клиентов.
Уникальность продукта заключена в возможности синергии со многими другими маркетинговыми решениями, которыми пользуются наши клиенты. В дальнейшем планируется глубокая интеграция с другими продуктами AdTech (ЭдТек) и MarTech (МарТек)*, как из портфеля «Билайн Бизнес», так и от наших партнеров. Основными преимуществами решения является функциональность, возможность API-интеграции (АПИ) в системы клиентов, аналитические модули, удобный контроль и мониторинг работы сотрудников**.
Решение будет весьма востребовано компаниями и брендами, которые ведут активное взаимодействие со своими клиентами в социальных сетях и на картах, оно особенно незаменимо для тех организаций, которые имеют развитую филиальную сеть, большое количество представительств, магазинов, банкоматов или терминалов.
Для подключения услуги необходимо пройти процедуру регистрации в личном кабинете «Бизнес.Репутация». Клиентам доступен тестовый период до 14 дней в модуле работы с социальными сетями.
* рекламные и маркетинговые технологии
** контроль и мониторинг за временем ответа сотрудников на сообщения в социальных сетях, постановка задач сотрудникам, выгрузка статистики по работе с отзывами для анализа KPI (КПИ) по эффективности сотрудников
Информация от партнера.