17 сентября 2025 19:07
Дороги и транспорт

В «Ижавиа» извинились перед слабовидящим блогером, который заявил, что про него забыли в аэропорту Ижевска

Фото: t.me/maestro_2018
Фото: t.me/maestro_2018

В авиакомпании «Ижавиа» проводят служебную проверку после заявлений слабовидящего блогера из Екатеринбурга Владимира Васкевича, который пожаловался, что пропустил посадку на свой рейс в аэропорту столицы Удмуртии из-за якобы невнимательности персонала.

В беседе с порталом «Е1» Васкевич сообщил, что еще на входе в аэропорт он предупредил сотрудников о том, что ему потребуется помощь. Однако в дальнейшем вылет его самолета перенесли два раза, а в итоге рейс отправился без него.

«Поскольку у меня никогда не было проблем с посадкой, я даже не мог подумать, что меня забыли. По радио мою фамилию не называли, я даже не слышал, как началась и закончилась регистрация. Допускаю, что мог пропустить одно объявление, но точно не все три. Это невозможно, а значит, оповещений просто не было, как не было и попыток меня найти. А зачем искать? Я сидел в зоне для маломобильных пассажиров», - рассказал Владимир изданию

В своем телеграм-канале гендиректор «Ижавиа» и ижевского аэропорта Александр Синельников заявил, что официального уведомления о необходимости специального сопровождения от пассажира не поступало, а сотрудники провели мужчину в зону ожидания для маломобильных граждан и проинформировали службу организации перевозок.

«В 20:52 и 21:23 через систему аудиооповещения были объявлены начало регистрации и посадки. По данным видео и аудиозаписи, пассажир находился в зоне ожидания и не отреагировал на объявления, по всей видимости из-за того что был в наушниках. Поскольку регистрация не была произведена, персональные сообщения с указанием его данных не транслировались», - написал Синельников.

Видео: t.me/maestro_2018

Уже после вылета рейса Васкевич обратился на информационную стойку. Его билет был переоформлен, предоставлено размещение в комнате матери и ребенка

«Несмотря на наличие документального подтверждения громких звуковых оповещений, которые не заметил пассажир, а также отсутствия обязательных уведомлений, с себя ответственности за обслуживание этого пассажира я не снимаю. Мне действительно жаль, что так получилось и искренне приношу извинения пассажиру за доставленные неудобства», - резюмировал Александр Синельников.

Мы используем cookie

Во время посещения сайта izhlife.ru вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее