В Удмуртии прошла проверка дорог, которые отремонтировали и на которые действует гарантия. Всего проверили 1000 объектов по три раза. Главный недостаток – продольные и поперечные трещины. Такие дефекты выявили в 70% случаев.
«Это не считается браком. Это линейное расширение дорожного полотна. Но подрядная организация все равно выходит и проливает эти трещины битумной мастикой», – отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев.
Он добавил, что для ижевских гарантийных дорог свойственны просадки дождеприемных колодцев и решеток. Способ решения проблемы – использовать плавающие люки. Опыт использования такой технологии в городе есть.
Все недостатки подрядчики должны исправить до 30 июня. Но этот срок может быть продлен в особых случаях, например, в случае с ул. Азина в Воткинске. Там в апреле просел асфальт.
«Там произошел подмыв дождеприемных лотков и ливневой канализации. Это не вина дорожных служб, асфальт был уложен без нарушений. Но раз такая ситуация произошла, туда вышла организация», – прокомментировал ситуацию Алексей Горбачев.