
Конструкция, построенная еще в 70-е, уже не выдерживала нагрузок. После недавнего обследования мост признали аварийным. Сейчас на месте демонтируют старые опоры, выносят инженерные коммуникации и готовят основание под новый железобетонный мост.
Для пешеходов обустроили временную дорожку – переправиться можно, но автомобили пока не пускают.
«Все 18 балок уже изготовлены. Сделаны они здесь, в Можге, на железобетонном предприятии «Удмуртавтодорстрой». На этом мостовом сооружении с 4-х сторон будут устроены подпорные стенки, общей протяженностью 79 погонных метров. Это сделает проезд более комфортным и безопасным к близрасположенным жилым и промышленным застройкам», – рассказал Максим Зоренко из «Управтодора».
Мост обещают полностью обновить к 2026 году. В этом году ведутся основные строительные и фундаментные работы, после чего начнется монтаж пролетов и обустройство дорожного покрытия.