За период с 5 по 7 декабря в авиакомпании «Ижавиа» зарегистрировали 13 задержек рейсов на период свыше 2 часов, в том числе 5 задержек свыше 8 часов. Как сообщил в своем телеграм-канале гендиректор перевозчика Александр Синельников, это связано с неисправностью в одном из самолетов.
«<…> 06.12 работающий на обслуживании регулярных рейсов Boeing 737-800 выбыл из-за неисправности, что вызвало серьезный сбой в расписании рейсов. Для ликвидации сбоя в расписании авиакомпания привлекла к выполнению регулярных рейсов резервные воздушные суда Як-42Д и воздушные суда авиакомпаний-партнеров: NordStar, Smartavia, Red Wings, ЮВТ Аэро, Nord Wind», - сообщил Синельников.
Второй «Боинг» ижевской авиакомпании с 26 октября по 16 декабря находится на ежегодном плановом техобслуживании.
В настоящее время продолжительность задержек рейсов сократилась. По состоянию на 10 декабря на 2,5 часа задерживается рейс 305/306. Остальные рейсы выполняются по графику, задержки составляют менее 2 часов.
По словам гендиректора «Ижавиа», пассажиров рейсов оповещали заблаговременно, обеспечивали питанием и напитками, 188 чел. воспользовались гостиницами.
«Мы будем поддерживать расписание полетов с помощью авиакомпаний-партнеров столько, сколько потребуется до нормализации ситуации. Ждем хороших новостей от техников из ангара в аэропорту Домодедово о восстановлении исправности самолета RA-73185», - резюмировал Александр Синельников.