Top.Mail.Ru
13 ноября 2015 14:01
Город

Есть вопрос: что делать, если вам испортили волосы в парикмахерской?

Продолжаем отвечать на вопросы читателей.

архив редакции
архив редакции

– В таком случае вы должны помнить, что на вашей стороне закон «О защите прав потребителей». Поэтому, во-первых, вы можете потребовать, чтобы парикмахер бесплатно устранил неприятные для вас последствия своей работы, – рассказал юрист Алексей Исханов. – Во-вторых, вы можете потребовать, чтобы салон красоты возместил вам ваши же расходы. Имею в виду деньги, которые вы потратили на то, чтобы устранить ошибки парикмахера. Вам в любом случае должны предложить все исправить, вернуть деньги или предоставить бонусы в виде бесплатных процедур и услуг в салоне.

В салоне красоты подтвердили – стараются решать конфликты и идти навстречу клиенту, чтобы не потерять его. Ижевск город небольшой, и каждый клиент почти на вес золота.

Анастасия Оболенская,
управляющая сети салонов красоты в Ижевске:
«Если виноват мастер, то он исправляет ошибку за свой счет. Либо это делает специалист более высокой категории. Если же клиента при консультации предупредили заранее о последствиях, о том, что процедура может не подойти, то клиент дает расписку, в которой указывает свое имя, фамилию, паспортные данные, подтверждая, что за полученный результат берет ответственность полностью на себя»

- Был случай, когда беременная женщина пришла на процедуру прикорневого объема. Но мастер заранее предупредил ее о том, что на фоне гормонального сбоя процедура может «не сработать» и объем получить не удастся. Так и произошло. Но девушке все равно пришлось заплатить за работу мастера и потраченные материалы.

Все вопросы и ответы на них читайте на нашем сайте. Оставить свой вопрос вы можете в комментариях к этой статье, по телефону 945-005 или по электронной почте red@mgcentr.ru с пометкой «Есть вопрос!».