Top.Mail.Ru
1 ноября 2016 18:27
Политика

Концессионер подписал акт о запуске рабочего движения по мосту через Каму в Удмуртии

К декабрю будут установлены пункты взимания платы.

пресс-служба Главы УР
пресс-служба Главы УР

Сегодня, 1 ноября, подписали акт о запуске рабочего движения по мосту через Каму. Это произошло на совещании при Главе Удмуртии, на котором присутствовали также представители концессионера - председатель совета директоров ООО «Региональная Инвестиционная Компания» Александр Забарский, руководитель Удмуртской мостостроительной дирекции ООО «Мостострой-12» Михаил Андреянов, руководитель дирекции по Удмуртской республике филиала Банка ВТБ в Нижнем Новгороде Николай Ермаков.

Завтра они проведут очередную встречу непосредственно на объекте, куда приглашены и отсутствовавшие на сегодняшнем совещании члены комиссии, и определятся с датой открытия движения.

Предполагается, что до 1 декабря движение по мосту будет бесплатным, а затем начнут работать пункты оплаты.

- Думаю, к 4 ноября, к празднику откроем рабочее движение. Серьёзных препятствий для этого нет. Необходимо сделать временную схему дорожной разметки, чтобы объезжать пункт взимания платы (ПВП). Собираемся с 1 декабря пустить ПВП, а к паводку следующего года завершить все работы. Там остались только укрепительные работы, которые не влияют на безопасность дорожного движения. На объекте работает и будет работать столько людей, сколько необходимо для окончания работ, - прокомментировал Александр Забарский.

Забарский также отметил, что причиной срыва сроков стали финансовые проблемы. Этому послужила сложная экономическая ситуация, которая существует по всей стране и невозможно, чтобы «где-то в одном месте было всё хорошо».

Глава региона обратил внимание руководства Региональной Инвестиционной компании, что нужно строго следовать достигнутым договоренностям, чтобы не затягивать запуск дорожного движения. Он подчеркнул, что республика принятые на себя обязанности по концессионному соглашению выполнила и все вопросы по объекту держит под жёстким контролем.