Top.Mail.Ru
19 мая 2016 15:29
Политика

Рабочее движение по мосту через Каму в Удмуртии откроют 10 июня

На данный момент готовность объекта составляет 75%

пресс-служба Главы УР
пресс-служба Главы УР

В Удмуртию приехали с рабочим визитом замруководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов, зампрезидента - председателя правления Банка ВТБ Михаил Осеевский, председатель совета директоров «Региональная Инвестиционная Компания» Александр Забарский. Они вместе с Главой Удмуртии Александром Соловьевым съездили на мост через Каму и посмотрели, как продолжается его строительства.

Было отмечено, что мост готов почти на 75% и по нему с 10 июня будет открыто рабочее движение. По объекту строители будут перевозить грунт с одного берега на другой для строительства дорог.

На мосту через реку Кама завершено строительство всех десяти опор Автор: пресс-служба Главы УР

Участники собрались на совещании по теме строительство и эксплуатация на платной основе мостовых переходов через реки Каму и Буй.

- Мы уже говорили, что сумма проезда для легковых автомобилей будет не выше 326 рублей. И мы однозначно говорим, что стоимость должна быть такая же, как на паромной переправе, - сообщил Соловьев.

Инвесторы этого крупного объекта поделились своими впечатлениями от увиденного и планами на будущее. Например, Прончатов заявил, что это его любимый проект, так как его начали строить до введения механизма государственно-частного партнерства.

- Этот мост был предвестником будущего механизма. Нам очень интересно такое начинание. Мы пытаемся распространить его на всю страну. Так, из средств системы взимания платы «Платон» мы сейчас планируем софинансировать такие региональные ГЧП программы, - сообщил замруководителя Федерального дорожного агентства.

На совещании у Александра Соловьева Автор: пресс-служба Главы УР

Но его, как и Соловьева, интересуют не только подъездные пути к мосту, но и федеральные дороги, ведущие к ним.

- Мосты строились не для Удмуртии, а для России. Мы не можем создать условия только для республики. Поэтому на совещании мы рассматривали и вопрос о последующем развитии инфраструктуры вокруг комплекса мостовых сооружений, о перспективах дорог на Нефтекамск и далее в Пермский край и на Екатеринбург. Мы говорим об этом и с соседними регионами. Считаем, что есть необходимость обсуждения вопроса на федеральном уровне, потому что он затрагивает интересы многих субъектов, - прокомментировал Глава Удмуртии.

При этом Осеевский добавил, что мост через Каму является венцом и строительной, и дорожной индустрии.

Михаил Осеевский
Заместитель президента - председателя правления Банка ВТБ
«У нас четыре участника реализации проекта – Российская Федерация, субъект, частная компания и крупный российский банк. Такие проекты являются венцом и строительной, и дорожной индустрии. Важны они и для банкиров»

- Тот опыт, который мы накопили здесь, позволяет нам чувствовать себя абсолютно уверенно и применять его в дальнейшей работе, - прокомментировал зампрезидента - председателя правления Банка ВТБ.

ВТБ уже запланировали строительство объездной дороги Хабаровска, тоннеля в Уфе и объекты в Пермском крае.