Top.Mail.Ru
13 июля 2015 14:17
Политика

В Удмуртии строительство мостов через реки Камбарку, Каму и Буй выполнено наполовину

Глава Удмуртии проверил начало очередного этапа работ.

автора
автора

Глава Удмуртии Александр Соловьев 10 июля посетил строительство моста через Каму. Строительство этого моста является частью крупного проекта, который реализуется на условиях концессионного соглашения. Напомним: весной 2013 года было подписано соглашение между Правительством Удмуртии, банком ВТБ и ООО «Региональная инвестиционная компания». Осенью этого же года началось строительство мостов.

Первый мост длиной более 1 километра протянется через Каму чуть ниже паромных переправ в Тарасово. Второй (200 метров) - через реку Буй ведет из Камбарки в Башкирию.

В Удмуртии строительство мостов через реки Камбарку, Каму и Буй выполнено наполовину

Строительство примерно на треть финансируется государством, а в остальном - частным бизнесом. Концессионер после сдачи мостов будет их эксплуатировать в течение 49 лет.

10 июля Александр Соловьев понаблюдал за стартом очередного этапа работ - надвижкой пролетного строения.

Александр Соловьев,
Глава Удмуртии:
Сегодня выполнено почти 50% работ от общего объема. Я не сомневаюсь, что мост будет, что в сентябре 2016 года здесь пойдут машины.

Всего на данный момент освоено около 7 миллиардов рублей. Но, кроме строительства моста, властям республики предстоит решить вопрос с подъездными путями.

- Сегодня мы предпринимаем усилия, чтобы нам выделили 4 миллиарда рублей: на ремонт дороги от Тарасово до Сарапула нужно 2 миллиарда. От Сарапула до Ижевска - еще 2 миллиарда. Письма все подписаны, ждем, - сообщил Соловьев.

В Удмуртии строительство мостов через реки Камбарку, Каму и Буй выполнено наполовину

Заместитель директора «Мостострой-12» Антон Коломейцев отчитался об общем ходе работ. На данный момент построено 3 моста - через Буй, Камбарку и Вагановку. Что касается моста через Каму, готовы 6 опор из 10. Через месяц планируется перекрыть 150 метров пролета в русле реки. При этом технология позволяет не делать временных опор, поэтому работы на навигацию не повлияют. Общая длина моста составляет 1081 метр.

Проезд по мостам будет платным. В соглашении сказано, что стоимость не будет превышать стоимости паромной переправы. Это около 200-250 рублей. Время окупаемости составит 26 лет.