Сегодняшний день - 7 сентября – должен стать для завода «Ижавто» отправной точкой для полноценной работы. Хотя в конце августа 2010 года на завод из вынужденных отпусков были отозваны 2300 сотрудников, до сих пор автогигант не работает в полную силу.
В стратегию развития предприятия входит модернизация производства, которая позволит дополнительно создать более 2 тысяч новых рабочих мест. Численность рабочих к 2012 году должна составить 6 тысяч человек, а к 2014 году общая численность персонала достигнет 7,5 тысяч человек.
Для реализации запуска производства крупноузловой сборки автомобилей марки Kia и Hyundai необходимо подписать соглашение между Объединенной автомобильной группой, куда сейчас входит завод «Ижавто», и Минэкономразвития.
Если соглашение будет подписано, то в 2011 году планируется выпустить около 10 тысяч машин, в 2012 – 250 тысяч, а к 2014 году – 300 тысяч машин.
При этом, общая задолженность завода перед кредиторами составляет 13,5 млрд рублей, перед «Сбербанком» - 8,3 млрд рублей.