Оружейный концерн «Калашников» готов выделить на создание собственного бренда 20 млн рублей. Информация о конкурсе опубликована на официальном сайте госзакупок.
Сообщается, что 30 апреля прием заявок на участие в конкурсе на оказание данной услуги завершился. Оценку заявок концерн должен провести до 15 мая.
Согласно документам, опубликованным на сайте госзакупок, концерн предлагает компаниям-участникам провести исследование, анализ бренда, разработать его платформу и дизайн, продуктовую линейку, руководство по использованию бренда. Также необходимо разработать дизайн фирменных бланков, конвертов, флагов, сувенирной продукции, спортивной одежды, вывесок, табличек и продумать оформление транспортных средств.
Напомним: в прошлом году в компании «Ростехнологии» утвердили логотип Концерна «Калашников». Тогда выбирать пришлось примерно из полусотни вариантов.