Top.Mail.Ru
3 мая 2014 16:54
Политика

На создание бренда концерна «Калашников» могут выделить 20 млн рублей

Информация об этом появилась на сайте госзакупок.

архив редакции
архив редакции

Оружейный концерн «Калашников» готов выделить на создание собственного бренда 20 млн рублей. Информация о конкурсе опубликована на официальном сайте госзакупок.

Сообщается, что 30 апреля прием заявок на участие в конкурсе на оказание данной услуги завершился. Оценку заявок концерн должен провести до 15 мая.

Согласно документам, опубликованным на сайте госзакупок, концерн предлагает компаниям-участникам провести исследование, анализ бренда, разработать его платформу и дизайн, продуктовую линейку, руководство по использованию бренда. Также необходимо разработать дизайн фирменных бланков, конвертов, флагов, сувенирной продукции, спортивной одежды, вывесок, табличек и продумать оформление транспортных средств.

Напомним: в прошлом году в компании «Ростехнологии» утвердили логотип Концерна «Калашников». Тогда выбирать пришлось примерно из полусотни вариантов.