- Почему вам необходимо прийти на мой семинар? Потому что мир изменился, - обратился к своим будущим слушателям в видеообращении бизнес-тренер Андрей Кулинич. - 66% людей старше 12 лет уже пользуются сетью Интернет, а это 43 миллиона человек только в России. 76% из них ищут информацию в Интернете, 69% - посещают социальные сети, 73% - ищут информацию о товарах в Сети и затем покупают у компании.
А что о вашей компании пишут в Интернете? Скорее всего, это не только позитивные отзывы, это и проблемы, сложности, с которыми столкнулись потребители. Из-за этого вы каждый день и час теряете своих покупателей. Почему? Потому что если раньше я мог рассказать о своем негативном опыте лишь 27 человекам, то сейчас - аудитории всего Интернета. Получается, что 43 миллиона человек могут прочитать о негативном опыте одного конкретного пользователя.
Но это не надо удалять, с этим надо уметь работать, и на семинаре я расскажу, как отслеживать негативные отклики, как работать с ними, как из негативно настроенных пользователей создавать адвокатов бренда. Поверьте, это очень прибыльно. Конечно, мы может посадить 5, 6 и даже 10 человек, чтобы они отслеживали информацию, работали с Интернетом. Но если не поменяется компания внутри, то это будет лишь фасад, и это спасет ситуацию, но на очень короткое время.
Поэтому на практическом семинаре «Стратегии устойчивого роста продаж. Фокус на клиента» будем говорить не только о том, как необходимо работать с Интернетом, социальными медиа с отзывами потребителей, мы будем говорить о том, как должна измениться компания.
Семинар состоится в Ижевске 12 декабря, по адресу: ул. Дзержинского, 36, гостиница «Ростелеком».
Подробная информация о семинаре здесь.
Все интересующие вопросы также можно задать по телефону - 8-909-056-68-90