Без телефона мы уже совершенно не представляем своей жизни, в нем мы храним важную информацию, фотографии и, конечно, контакты, а еще читаем новости, общаемся, играем и смотрим фильмы. И если вдруг этот полезный гаджет выходит из строя, наступает состояние, близкое к панике. Давайте разберемся в самых распространенных поломках мобильных телефонов и мерах их профилактики вместе со специалистами сервисного центра «ЯРазбил».
Первое место по количеству обращений в сервисный центр «ЯРазбил» уверенно занимает проблема с разбитым дисплеем. Откладывать ремонт в этом случае не стоит, так как частицы стекла, попав внутрь, могут повредить поляризатор и тачскрин дисплея, тогда ремонт обойдется гораздо дороже.
Кроме этого, разбитое стекло нарушает герметичность, из-за чего внутрь гаджета может попасть влага. Если нет возможности обратиться в сервисный центр, хотя бы на время наклейте защитную пленку, минимизировав таким образом возможные последствия. Без помощи специалистов тут не обойтись! Именно они определят необходимость замены только стекла или всего модуля в целом. Все будет зависеть от модели гаджета.
Вторую строчку нашего рейтинга занимает замена разъемов. Перестал заряжаться телефон? Пора менять системный разъем. Причем проблема сначала возникает периодически, то есть телефон заряжается, а стоит его пошевелить – процесс останавливается.
Обратиться к специалисту стоит при самых первых проявлениях неисправности. Иначе можно остаться вообще без средства связи, да и в разряженном состоянии хранить мобильное устройство нельзя.
Главная мера профилактики поломки смартфона – не пользоваться телефоном во время его зарядки. Иначе, кстати, может возникнуть еще одна проблема – выход из строя аккумуляторной батареи, которая крайне болезненно реагирует на то, что ей приходится одновременно принимать заряд и отдавать его.
На третьем месте расположилась блокировка учетных записей. Забыли пароль для входа в телефон или аккаунт? Самостоятельно исправить ситуацию здесь вряд ли получится, поэтому лучше обратиться к специалистам сервисного центра «ЯРазбил», которые помогут разблокировать мобильное устройство.
Четвертая позиция – выход телефона из строя из-за попавшей внутрь влаги. Для того чтобы проблема возникла, совершенно не обязательно ронять гаджет в воду. Достаточно периодически брать его с собой в ванну или в баню, где влажный воздух проникает внутрь мобильного устройства и постепенно разъедает плату. Совершенно водонепроницаемых телефонов нет, предупреждают специалисты сервисного центра. Вода может попасть в том числе и через разъемы.
Пятое место у неправильной установки мобильного обновления. Профилактика неисправности в этом случае только одна – во время обновления должен быть стабильный сигнал интернета. При малейшем сбое пакет обновления установится неправильно и телефон может вообще не включиться. В этом случае понадобится перепрошивка, которую смогут сделать только специалисты.
Шестой в нашем топ-10 идет проблема с флеш-памятью, которая может уменьшаться, даже если, например, кардинально не увеличивать количество фотографий в телефоне.
Нехватка памяти серьезно отразится на работе телефона в целом, поэтому для профилактики необходимо хотя бы раз в полгода переносить файлы на какой-либо носитель и скидывать настройки до заводских. Вариант с каким-либо сторонним приложением, которое чистит память телефона, в этом случае малоэффективен, так как данные в кэше останутся нетронутыми.
На седьмой позиции рейтинга – выход из строя динамиков. Это может случиться из-за засорения динамика мельчайшими частицами мусора. Можно попробовать реанимировать его в домашних условиях: намочить зубную щетку перекисью водорода и аккуратно в течение 15 минут круговыми движениями почистить сеточку динамика. Если не помогло, добро пожаловать в мастерскую, специалисты которой определят степень повреждения и предложат варианты решения проблемы.
Восьмая распространенная поломка касается микрофона. Вот в этом случае у пользователя гаджета есть только один вариант – замена, которую стоит доверить профессионалам сервисного центра «ЯРазбил».
Предпоследнюю строчку топ-10 занимает выход из строя контроллера питания телефона. Причиной может стать использование дешевых и некачественных зарядных устройств, а также неправильная зарядка телефона в автомобиле. Необходимо обязательно отсоединять шнур от адаптера во время включения зажигания. В это время происходит резкий перепад напряжения, что негативно отражается на контроллере зарядки. Завели двигатель – и только тогда ставьте телефон на зарядку.
Десятое место занимает замена кнопок включения и громкости. Проблема возникает в процессе эксплуатации, и тут кому как повезет с телефоном. У кого-то они служат долго, у других через некоторое время выходят из строя. Быстро и качественно помогут с их заменой в сервисной компании «ЯРазбил».
Адреса:
- ул. Клубная, 36, тел. 244-177
- ул. Советская, 2, тел. 244-577
«ВКонтакте»: vk.com/yarazbil18
«Инстаграм»: instagram.com/yarazbil
Реклама.