Top.Mail.Ru
1 июля 2021 17:34
Общество

В четырех районах Удмуртии стало выше качество мобильного интернета

Благодаря строительству базовых станций на объектах РТРС

Tele2 (Теле2) досрочно установила 500 базовых станций в 55 регионах России на объектах РТРС. Проект ориентирован на подключение к сети социально значимых объектов (СЗО) и обеспечение связью малых и удаленных поселений. В результате строительства новых сайтов и довесов оборудования Tele2 запустила услуги связи с нуля и улучшила покрытие на территориях с общим населением 830 тыс. человек. В число пилотных регионов вошла и Удмуртская Республика.

Проект с РТРС предполагает установку 2012 БС за четыре года – не менее 500 объектов ежегодно. Tele2 завершила программу 2021 года досрочно, при этом на строительство 500 базовых станций ушло всего три месяца. Оборудование оператора предназначено для работы в стандартах связи 4G/2G. Жители малых удаленных поселений получили доступ к современным цифровым сервисам – информационным ресурсам, порталам госуслуг, стриминговым платформам, онлайн-кинотеатрам и образовательным площадкам.

В Удмуртии активное строительство новых объектов и довесы оборудования были сосредоточены в Игринском, Сарапульском, Воткинском, Балезинском районах. Установленные базовые станции задействуют диапазон радиочастот 2300–2400 МГц – это гарантирует высокую скорость мобильного интернета в условиях загруженности основного спектра. «Ростелеком» обеспечил строительство транспортной сети по волоконно-оптическим линиям связи, что позволяет достичь высокоскоростной передачи данных и увеличивает охват поселений оптической инфраструктурой.

При развертывании инфраструктуры LTE (ЭлТэЕ) Tele2 и «Ростелеком» подключили к сети в том числе социально значимые объекты (СЗО) – образовательные учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, пожарные части. Проект ориентирован не только на подключение к сети пунктов без базовых услуг связи. Программа также направлена на расширение покрытия и появление в регионах новых операторов, что способствует развитию конкуренции и улучшению качества клиентского сервиса.