Top.Mail.Ru
21 июня 2021 17:00
Общество

Впервые названы топ-3 интернет-активные больницы Ижевска

В столице Удмуртии измерили мобильную активность медучреждений

В честь всероссийского дня медицинского работника почти 32 тысячи сотрудников медучреждений Удмуртии в прошедшие выходные принимали поздравления и слова благодарности за свой труд. Сегодня в Республике функционирует порядка  90 организаций в сфере медицины. Впервые здравницы столицы региона сравнили по их мобильной активности.  Ижевские связисты поделились данными обезличенной статистики. С помощью технологии Big Data определены самые онлайн-активные лечебные учреждения города.

Первую строчку в рейтинге связистов по наибольшему объёму мобильного интернет-трафика занимает «Городская Клиническая Больница №1». Ежемесячного объема гигабайт в этой здравнице хватит, чтобы отправить онлайн более 16 тысяч снимков МРТ или совершить более 1 млн видеозвонков в мессенджере. Это же учреждение лидирует в Ижевске и по голосовому общению. В среднем абоненты МегаФона проводят за разговорами здесь более 2 тысяч часов ежемесячно.

На втором месте по интернет-активности сотрудники и пациенты больницы «РЖД-Медицина». За месяц здесь загружают в сеть объем данных равный 15 тысячам рентгеновских снимков онлайн. На телефонные переговоры уходит более тысячи часов в месяц.

Третью строчку рейтинга занимает «Городская Клиническая Больница №8 имени Однопозова И.Б.». Ежемесячный мобильный интернет-трафик сравним с 21 тысячей КТ-снимков в онлайн-формате. А количество звонков, совершаемых пациентами и сотрудниками сопоставимо по объему с аналогичными данными «Городской Клинической Больницы №1» - порядка 2 тысяч часов ежемесячно.

«Чтобы наши абоненты-медики могли активно использовать мобильную связь, консультироваться online с коллегами, собирать видеоконференции и консилиумы, мы постоянно улучшаем качество наших услуг. В этом году мы провели масштабный апгрейд сети в регионе и запустили новую технологию – VoLTE. Благодаря этому наши пользователи могут выходить в интернет даже во время звонка. При этом, слышимость собеседника во время разговора стала еще четче», - рассказал директор МегаФона в Удмуртии Валерий Ханжин.