Top.Mail.Ru
10 июня 2021 14:40
Общество

Ижевским геймерам предложили новый сервис подписки на мобильные игры

Весь мобильный интернет-трафик для пользователей сервиса будет обнулен

Мегафон
Мегафон

Один из самых популярных мировых разработчиков игр – Gameloft и оператор «МегаФон» запустили совместный сервис подписки на мобильные игры. Для геймеров Удмуртии будет открыт доступ сразу ко всему каталогу из 1200 игр с их полными версиями, без рекламы и встроенных покупок. Интересно, что весь мобильный интернет-трафик для пользователей сервиса будет обнулен. 

Gameloft  – третий по популярности игровой бренд в мире. Новая подписка предоставляет доступ к собственным играм издателя и хитам других разработчиков, таких как Sega, Global Fun, Baltoro games, Softgames, Zeptolab, Inlogic. Представлены и новинки, и игры, которые становились абсолютными бестселлерами, – например, гоночная серия Asphalt преодолела рубеж в миллиард загрузок.

В пресс-службе «МегаФона» пояснили, что абоненты могут выбрать удобный формат подписки: ежедневную, еженедельную или ежемесячную. Стоимость подписки составляет от 20 до 199 рублей, причем первый день использования нового сервиса предоставляется бесплатно. Оплачивать подписку можно со счета мобильного телефона.

«Интерес к мобильному геймингу в России постоянно растет. В апреле и мае количество пользователей сервиса «МегаФон Игры» (12+) было вдвое выше, чем в первом квартале этого года. «МегаФон» уже сотрудничает с международными брендами Blizzard Entertainment, MY.GAMES. Партнерство с Gameloft позволит предложить нашим абонентам доступ к уникальному контенту с уже привычным удобством с точки зрения оплаты и использования», – отмечает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

«Запуск нового сервиса открывает пользователям мобильных телефонов на базе Android и iOS доступ к огромному каталогу качественных игр», – прокомментировала Полина Нефидова, региональный директор Gameloft по Восточной и Центральной Европе. 

Как рассказали в пресс-службе «МегаФона», около 90 % пользователей игрового сервиса оператора выбирают мобильные игры. Сегодня российские мобильные геймеры чаще всего отдают предпочтение жанру «Головоломки» – на него приходится 35 % скачиваний от всех мобильных игр. Далее следуют жанры «Аркады» и «Экшен», на которые приходится 20 % и 15 % соответственно.

* ГеймЛофт

** Сега, Глобал Фан, Балоторо геймс, Софтгеймс, Зептолаб, Инлогик, Близзард Интертеймент, МайГеймс