Уже с 1 марта жители Удмуртии смогут задать вопросы по здравоохранению в чатах мессенджера Telegram. Как сообщили в пресс-службе регионального Минздрава, в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль» будут запущены два чата – для пациентов Ижевска и для пациентов больниц других городов и районов республики.
В этих чатах жители смогут оставлять обращения и задавать справочные вопросы, напрямую получая ответы от представителей медорганизаций. Планируется, что благодаря этому инструменту пациенты смогут решить вопросы записи к врачу, получения льготных лекарств, нарушения этики в общении, навязывания платных услуг.
При этом здесь не предусмотрены консультации по лечению и постановка диагноза, назначение лекарств и ответы о их наличии в аптеках, а также справки о работе скорой помощи и экстренной госпитализации.
Написать обращение в медчаты можно с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00.