5-летний житель столицы Удмуртии Гриша Семакин, несмотря на юный возраст, уже снимается в федеральной телерекламе. Совсем недавно мальчик стал героем новогоднего ролика международной торговой сети «Леруа Мерлен». О том, как опыт сотрудничества с модельными агентствами вдохновил на продвижение сына, IZHLIFE рассказала мама Григория Анна.
В сфере моделинга мальчик уже год, однако в видеопроекты попал только три месяца назад. У мальчика есть две старшие сестры, которые ходят в модельную школу. Как рассказала мама, сына туда отдали по инерции, так как опыт уже есть.
– Моделинг – это не только позирование перед камерой. Это большое разнообразие дисциплин: танцы, актерское мастерство. Ребенок всесторонне развивается как личность, – поясняет она.
Еще год назад девушка заключила контракт с агентством, которое занимается продвижением детей в Италии. В частности, они снимаются для каталогов известных европейских брендов. Здесь они столкнулись не только с московскими ценами, но и дополнительными дорогостоящими услугами, которые были не очень нужны, но навязывались настойчиво. В итоге Анна решила заняться продвижением детей сама. Она наблюдала за работой букера (букер в этом бизнесе занимается оргвопросами и продвижением моделей) и поняла, что с справится с этим.
Однако перед тем, как стать профессиональным агентом, она прошла специальное обучение, чтобы понимать, какое должно быть портфолио у актера, рабочие материалы, как правильно оформить заявку на кастинг. Тем более что Грише больше всего нравится заниматься актерским мастерством.
Мама-агент узнала о кастинге для «Леруа Мерлен» в конце октября, и сразу же отправила заявку. Сначала Гришу утвердил кастинг-директор, затем он удачно прошел собеседование с режиссером, после чего вместе с мамой отправился в Москву на съемки.
– Процесс для него был привычный. Он ведь не раз снимался в фотосессиях и думал, что все будет проходить примерно так же. Ему было интересно, что мы приехали в большой город, жили вдвоем в отеле, гуляли по Москве, – делится впечатлениями ижевчанка.
Для каждой сцены Грише объясняли эмоции, которые он должен показать: вот сейчас он крадется как шпион, а теперь радуется подарку, будто там спрятана самая желанная вещь. На съемки ушло два дня. Интересно, что из близких и друзей о них знали только папа и бабушка, а для остальных это стало сюрпризом.
– Было очень смешно, когда мне начали писать: «Мы видели мальчика в рекламе, очень похож на Гришу». А это и есть он. Если кто и узнает, то не могут сопоставить, что наш мальчик снялся в рекламе, – смеется Анна.
Отмечено, что у ребенка есть предложения на новые съемки, однако от некоторых пришлось отказаться, так как семья живет в Ижевске и происходит накладка по датам. Но мама надеется, что Гришу впереди ждет еще много телероликов.