Тилль Линдеманн – фронтмен всемирно известной группы Rammstein*. А еще Тилль – поэт: недавно увидел свет первый сборник его стихотворений Messer* (18+). Книгу перевели на русский язык, в честь ее выхода организовали книжно-музыкальный тур по России и некоторым странам СНГ. В городах проходили автограф-сессии и камерные эксклюзивные концерты. Поучаствовать в постановке смогла и ижевчанка – 13 декабря Екатерина Поздеева выступила на одной сцене с Тиллем в Самаре!
«Нам просто повезло»
Когда 20-летняя Катя Поздеева и ее супруг Евгений узнали, что Тилль планирует презентовать новую книгу, решили обязательно поехать на мероприятие. Ижевчане планировали попасть на автограф-сессию с музыкантом. Но узнав, что для организации нужны были волонтеры, они предложили свои кандидатуры и… им повезло!
– Взяли далеко не всех желающих. По каким критериям выбрали нас, так и осталось загадкой, – поделилась Екатерина. – Никакой специальной подготовки от нас не требовалось, мы приехали на место к утру запланированного мероприятия, чтобы познакомиться с другими счастливчиками и подготовить зал – расставить стулья, разложить книги... Автограф-сессия прошла успешно, мы сделали фотографии, получили автографы, очень устали, но остались довольны.
«Нужно было выступить в маске свиньи»
На следующий день состоялось камерное шоу группы LINDEMANN* – это сольный проект Тилля. В шоу была литературная часть, во время которой актер читал стихи. Для этой части шоу нужна была девушка-актриса, которая бы взаимодействовала с актером. Обязательным условием был сценический опыт. Катя подала заявку и ей вновь повезло. Девушку утвердили на роль.
– На самом деле серьезного сценического опыта у меня не было, лишь во время учебы в университете я пару раз участвовала в небольших постановках, в уличных сценках, – улыбается девушка. – Я знала, что мне нужно было выступать на сцене в маске свиньи и в черном приталенном платье, взаимодействуя с залом и актером, пока он читает стихотворения. Но подробности мне рассказали только за сутки до выступления. Я подавала актеру различные предметы, например, пилюли или бутылку, а потом меня вовсе бросили на пол. Мой образ сопровождал все стихотворения и нес индивидуальный смысл для каждого зрителя. Главным реквизитом на сцене была сама книга Messer. Она была в центре внимания во время шоу, а актер будто разрезал ею себе грудь в кровь. Было очень эффектно!
Этот перформанс открывал выступление и задавал тематику вечера – сразу после театральной части начинался сам концерт.
«Они оказались простыми ребятами»
Удалось пообщаться девушке и с командой Линдеманна. Несмотря на всемирную известность, люди оказались простыми, дружелюбными и открытыми. Общаться с Тиллем и другими членами команды приходилось на немецком и английском языках.
– В процессе автограф-сессии Тилль неплохо говорил по-русски. Например, он чистым русским произносил «добрый вечер», «большое спасибо» и иногда даже вступал в диалог. Кроме того, он отлично знает русский мат, – вспоминает Катя. – Больше всего меня впечатлила близость с людьми, на которых до этого смотрела только через экран. Тилль интересовался, волнуюсь ли я перед выступлением, сделал небольшие комплименты после. Очень тесно пообщалась с клипмейкером Линдеманна, который оказался невероятно дружелюбным и позитивным мужчиной.
Лично с Тиллем удалось пообщаться не только Кате, но и ее супругу. Помог конкурс репостов: организаторы подарили случайному победителю встречу с музыкантом и экземпляр книги с автографом!
Евгений к встрече подготовился основательно: на автограф-сессии подарил Тиллю набор блесен ручной работы и личный сборник стихов, а также передал артисту сборник каверов на песни Rammstein, которые исполнил близкий друг семьи Поздеевых. Кроме того, Евгений получил возможность побывать на концерте и посмотреть на выступление супруги.
– Так что я выиграла с двух сторон: и на сцене отыграла, и концерт с мужем посетила, – улыбается Екатерина. – Кроме того, Самара была последним городом в туре, поэтому нам подарили реквизит со стихотворной части шоу – маску свиньи, в которой я выступала.
*Рамштайн, Мессер, ЛИНДЕМАНН
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Шеф-редактор программы «Поедем, поедим»: «Я постоянно усложняю жизнь Джону Уоррену»