В этом году медиагруппе «Центр» исполнилось 10 лет. В ее структуре сотни сотрудников, которые работают для того, чтобы создавать газеты «Комсомольская правда», «Центр» и «Ясно», чтобы на сайтах KP.RU и IZHLIFE всегда были свежие новости, а в эфирах радио «Комсомольская правда – Ижевск», «Адам» и «НАШЕ» обсуждали актуальные темы. Это журналисты, менеджеры, редакторы, фотографы, бухгалтеры, администраторы и др. Сегодня мы расскажем про работу старшего дизайнера медиагруппы «Центр» Сергея Березина.
Сергей работает в Медиагруппе с 2013 года. Два года он был дизайнером ижевского еженедельника «Центр», а в 2016 стал старшим дизайнером всей Медиагруппы. Теперь он отвечает за то, чтобы все наши газеты – «Центр», «Комсомольская правда – Ижевск» и «ЯСНО!» были современно и лаконично сверстаны. Хоть по образованию Сергей техник-электрик, работа по специальности его никогда не интересовала. Прежде чем попасть в Медиагруппу, он был дизайнером во многих городских СМИ. Казалось бы, новая работа не будет сильно отличатся от предыдущих, но изменения Сергей почувствовал уже в первые дни.
– Опыт работы дизайнером у меня более 10 лет, – рассказывает Сергей. – Я всегда думал, что главное в газете – просто написать и опубликовать материал на ту или иную тему, но здесь я понял, что главное – принести читателю пользу, рассказать и показать ему что-то важное и интересное для него. Это не просто статьи! Каждый материал тут – это кропотливая работа редактора и журналиста.
Сергей признается, что его сильно удивила работа редакции.
– Когда я пришел на собеседование, меня спросили, как я отношусь к ночным сдачам газеты и к необходимости задерживаться на работе. Я сказал: «Без проблем». Я же не знал, что бывают сдачи до шести часов утра. И все это ради того, чтобы в среду утром ижевчане купили идеальную газету – с самыми последними новостями, аналитическими материалами, самыми яркими фотографиями за неделю, полезной инфографикой, без ошибок.
Больше всего дух редакции я почувствовал, как ни странно, в день смерти Михаила Калашникова. Мы узнали о случившейся трагедии в понедельник под вечер, как раз когда сдавали газету в печать. Большинство полос уже было готово, но такое событие – мирового масштаба – означало, что всю газету надо переделывать. Журналисты вернулись на работу (а времени было часов 9-10 вечера) и начали готовить новый «Центр». Вот тогда мы сидели на работе до шести утра, и никто не спрашивал: «А ради чего мы сидим?!». Номер получился очень стоящим с уникальными историями про Михаила Тимофеевича от его родственников и друзей и раритетными фото. Это был первый в истории 56-полосный «Центр». Все мои друзья и знакомые, особенно те, кто тоже работает в этой сфере, не устают удивляться, что Медиагруппа, несмотря на кризис, берет новые и новые высоты. Кое-кто уже успел «похоронить» бумажные СМИ, ну а мы не просто держимся, а добиваемся успехов и растем. Это очень круто! Сейчас я с полной уверенностью могу сказать, что нашел свое место работы!
Досье
Сергей Березин
- Старший дизайнер медиагруппы «Центр»
- Образование: техник-электрик
- Карьерный рост: до прихода в Медиагруппу работал дизайнером в заводской газете «Купол», «АиФ Удмуртии», издательстве «Регион-пресс», газете «Совершенно конкретно», журнале «Антенна»
- С 2013 года – дизайнер газеты «Центр»
- Женат, есть дочь
- Увлечения: оружие, рыбалка