Ижевчанка Полина Гладыш приняла участие в создании популярной мобильной игры Bermuda Adventures (12+) в качестве нарративного дизайнера. Она работает в компании Belka Games, которая существует на рынке уже 10 лет.
«Создание любой игры требует большого пула специалистов. Например, есть гейм-дизайнеры, которые отвечают за механику игры, как будут работать определенные объекты. Есть нарративные дизайнеры – люди, которые отвечают за мир игры, за впечатления игрока от прохождения игры. Они создают и придумывают полную совокупность того, как выглядят персонажи, как они себя ведут, в каких обстоятельствах они оказались. То есть можно сказать, что нарративный дизайнер – это и сценарист, и режиссер игры. В общем, это довольно интересно», – рассказала уроженка столицы Удмуртии.
Игра Bermuda Adventures – это история большой семьи, разбившейся где-то над Бермудским треугольником. Они должны не только выжить, но и мирно уживаться друг с другом. Все они очень разные по образу жизни, внешности и интересам, но общее у них одно: крепкие семейные связи.
По сути, пользователи играют в нее уже несколько месяцев. Но сейчас игра вышла в мировой релиз и доступна на всех платформах, подчеркнула ижевчанка.
«Я помню каждую первую идею, каждое бурное обсуждение, каждый миг, когда команда вдруг замирала и понимала: вот оно! Я бесконечно благодарна Belka Games за возможность стоять у истоков чего-то настолько масштабного и крутого. Это первая игра, в которой мне довелось не только самой выложиться по полной, но и поработать с профессионалами высочайшего класса», – написала девушка у себя в соцсетях.
Напомним, Полина Гладыш известна как автор цикла книг «Лисий чертог» (18+). Первую фэнтези-историю – «Меня зовут Лис» (18+) Полина написала в 2016 году. Роман вошел в число самых читаемых книг 2017 года, стал лауреатом премии «Выбор читателей Лайвлиба» сразу в двух номинациях: «Прорыв года» и Young Adult. Полина также написала романы «Имя для Лис» (18+), «Охотник на волков» (18+).
* Бермуда Эдвенчерс, Белка Геймс, Янг Эдалт