«Система-112» заработала в Удмуртии в постоянном режиме

Автор: | | Комментариев: 4 | Просмотров: 4065

Она экономит время при вызове экстренных служб

Система вызова экстренных служб «112» начала работать в Удмуртии в постоянном режиме. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства республики.

– 112 – это единый номер для всех операторов связи со всей территории Удмуртии, куда можно сообщить обо всех происшествиях. Это дает оперативное реагирование, ведь больше нет необходимости заполнять карту, переключать на оператора и снова сообщать все эти данные. Это экономит драгоценные секунды, от которых может зависеть безопасность, а самое главное, жизнь наших граждан, – сообщил председатель правительства Удмуртии Ярослав Семёнов.

На создание центра обработки вызовов было направлено более 40 млн рублей бюджета республики и еще 22 млн получено при содействии МЧС

Суть системы в том, что теперь сообщения об экстренных ситуациях будут передаваться по принципу «единого окна» – после звонка – сразу в дежурно-диспетчерские службы. Без дополнительных переадресаций.

Фото: пресс-служба главы и правительства УР

– Сейчас система позволяет принимать не только звонки, но и короткие текстовые сообщения, а также определяет геопозицию телефона абонента. Также заключены соглашения по оказанию лингвистической поддержки для приема обращений от граждан, говорящих на удмуртском, татарском, а также иностранных языках (английский, французский, немецкий) и психологической помощи, – говорится в сообщении.

Звонки принимают 8 диспетчеров, в среднем за сутки в центр поступает порядка 3000 звонков и 50 коротких текстовых сообщений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как сейчас в Удмуртии работает закон о тишине?


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Den
    система Android Emergency Location Service (ELS) не запущена на территории РФ определение по LBS с точностью 3-20 км очень помогает...
  • Den
    система Android Emergency Location Service (ELS) не запущена на территории РФ определение по LBS с точностью 3-20 км очень помогает...
  • 1
    15 звонков в час на 1 оператора. офигеть. а когда больше станет, будет тупо не дозвониться
  • 1
    15 звонков в час на 1 оператора. офигеть. а когда больше станет, будет тупо не дозвониться
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus