Top.Mail.Ru
21 декабря 2019 13:54
ЧП

«Система-112» заработала в Удмуртии в постоянном режиме

Она экономит время при вызове экстренных служб

ЧП

Система вызова экстренных служб «112» начала работать в Удмуртии в постоянном режиме. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства республики.

– 112 – это единый номер для всех операторов связи со всей территории Удмуртии, куда можно сообщить обо всех происшествиях. Это дает оперативное реагирование, ведь больше нет необходимости заполнять карту, переключать на оператора и снова сообщать все эти данные. Это экономит драгоценные секунды, от которых может зависеть безопасность, а самое главное, жизнь наших граждан, – сообщил председатель правительства Удмуртии Ярослав Семёнов.

На создание центра обработки вызовов было направлено более 40 млн рублей бюджета республики и еще 22 млн получено при содействии МЧС

Суть системы в том, что теперь сообщения об экстренных ситуациях будут передаваться по принципу «единого окна» – после звонка – сразу в дежурно-диспетчерские службы. Без дополнительных переадресаций.

Фото: пресс-служба главы и правительства УР

– Сейчас система позволяет принимать не только звонки, но и короткие текстовые сообщения, а также определяет геопозицию телефона абонента. Также заключены соглашения по оказанию лингвистической поддержки для приема обращений от граждан, говорящих на удмуртском, татарском, а также иностранных языках (английский, французский, немецкий) и психологической помощи, – говорится в сообщении.

Звонки принимают 8 диспетчеров, в среднем за сутки в центр поступает порядка 3000 звонков и 50 коротких текстовых сообщений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как сейчас в Удмуртии работает закон о тишине?