Кирюша родился в самарском роддоме, но его биологическая мама не стала забирать его домой.У малыша страшный диагноз –гидроцефалия (водянка головного мозга). Мальчику делали операцию, но она не помогла, поэтому, возможно, он никогда не сможет ходить. И вот, когда мальчику было уже 7 месяцев, у него все-таки появилась семья. Очень большая семья из Ижевска.
У мальчика хорошие перспективы для полноценной жизни
- 31 декабря 2015 года мы вместе с волонтерами приезжали в больницу поздравлять детишек с Новым годом. Был Дед Мороз, Снегурочка и подарки. Я увидела маленького Кирюшу и не смогла пройти мимо него. 4 января написала на своей странице в социальной сети о том, что этот ребенок ищет маму и папу. И каждый месяц ездила его навещать, - говорит пресс-секретарь УФСКН России по Самарской области Ольга Шелест, которая уже около года помогает детям с тяжелыми заболеваниями.
У мальчика нарушено развитие ног, его осматривали несколько врачей, среди них и лучший невролог Самарской области Ирина Абрамова.
- Вердикт: для ребенка-инвалида он хороший. Это значит, что у Кирюши есть все перспективы ходить и жить полноценной жизнью. В крайнем случае ходить с помощью ходунков. Но самое важное сейчас - это давать задания его мозгу. Чтобы мозг понимал, что Киря может ходить, - писала в своем ЖЖ Ольга после встречи.
Увидела Кирилла в соцсетях
Кирюшей интересовались многие семейные пары, но в последний момент почему-то отказывались. Не отказалась только многодетная семья из Ижевска – в семье Русских 8 детей: пятеро своих и трое приемных.
- Однажды сидела в соцсетях и чисто случайно увидела Кирюшу. Сейчас, конечно, я думаю, что это не случайность. Очень болела за то, чтобы он нашел родителей и писала в группе комментарии. Через две-три недели смотрю – он все еще в дом ребенка. Так я наблюдала за ним несколько месяцев. Как-то мне позвонила Ольга Шелест, которая тоже следила за судьбой Кирюши и спросила, хотела бы я стать его мамой? Я сразу сказала, что мы можем его взять, хотя муж еще не знал, - рассказывает Гульнара.
Тем же вечером, когда ее муж Сергей пришел с работы, Гульнара рассказала ему о своих планах на 9 ребенка. Не раздумывая, он поддержал жену, не обращая внимания на то, что это ребенок с инвалидностью.
- У меня были кое-какие внутренние разговоры, а вдруг я не смогу, вдруг я не справлюсь, но в такие моменты я отключаю мозг и включаю сердце. И когда я занялась вопросом опеки, тут я почувствовала, что это мой ребенок, и он ждет меня, - делится Гульнара.
В новой семье взялись за лечение
В марте Гульнара и Сергей начали собирать пакет документов об усыновлении ребенка, и сделали это всего за три дня.
- Мы даже договорились с полицией о том, чтобы получить справку за два дня, хотя она готовится месяц. Для этого мы просто говорили правду, что ребенок-инвалид, и мы хотим забрать его поскорее.
Из Дома малютки Кирюшу забирали новые папа и бабушка. Мама с другими детьми ждали мальчика дома.Сейчас малыш уже освоился, улыбается им и воспринимает всех, как родных - улыбается и узнает всех братьев и сестренок.
- Когда Кирилл приехал, он все время молчал и даже особо не двигался. Сейчас он к нам привык. Только я отойду, сразу ищет меня и начинает хныкать. Когда я подойду, он долго смотрит на меня очень внимательно, как будто изучает. И улыбается, да такое солнышко мое! – радуется Гульнара.
Кирюше сейчас требуется медицинская помощь – Гульнара с помощью волонтеров ищет лучших специалистов для хорошей диагностики Кирилла.
- Проблема в том, что у Кирилла лишняя вода поступает в голову, и голова начинает расти, из-за этого страдает весь опорно-двигательный аппарат. Врачи нам сказали, что это все можно исправить, самое главное, что интеллектуально ребенок развивается.
О семье Русских
Семья Русских – удивительная. Теперь в ней живет 9 детей, при этом они говорят, что финансы вполне позволяют им всех одеть и накормить. Сергей работает в детском центре и в школе преподавателем каратэ, а у Гульнары свой строительный бизнес.
- От первого брака у мужа двое детей, у меня тоже двое детей от первого брака. Недавно у нас появился общий ребенок. И до Кирюши было трое приемных: Алина и Тема - отказники. Мы взяли их два года назад. Сейчас Алине – 7 лет, а Теме – 4 года. Еще у нас есть 16-летний приемный сын Женя, он ходил на каратэ, которое преподает мой муж. Но у него умерла мама от рака, и муж решил его взять к нам, - рассказывает Гульнара.
Сейчас они живут в трехкомнатной квартире. Но к лету Гульнара и Сергей надеются, что достроят дом в Ленинском районе города.
- Старшая, Ксюша, уже живет с молодым человеком, Женя после школы собирается на репетиции со своей музыкальной группой, Алина ходит на танцы, остальные к папе в секцию. Приходят часов в 9, и мы начинаем делать уроки. Я беру Кирюшу на руки, и мы идем смотреть, кто чем занимается. Степка тут же с нами в ходунках. В общем, думала, что будет тяжело, а оказалось еще радостнее, чем было. Настолько я всех их люблю, что аж сама себе завидую!
Братья и сестры очень ждали Кирюшу, ведь перед этим родители поговорили с каждым из восьмерых детей и спросили, готовы они принять братика или нет.
- После того, как мы с мужем решили взять Кирюшу, мы им показывали фильм о Кирилле. Все, как и мой муж, тут же обрадовались и сказали, что поддержат нас в любом случае, - говорит Гульнара.