Рекламный контракт, о котором впервые заговорили в январе 2014 года, с участием американского актера Стивена Сигала и концерна «Калашников», заключаться не будет.
Такое решение было принято в условиях прекращения продаж в США из-за санкций, а также потому, что сейчас предприятие формирует новый бренд и «большее внимание уделяет содержательной части».
Ранее Сигала планировалось привлечь в качестве бренд-амбассадора, то есть рекламного лица. Теперь представители «Калашникова» подумывают о том, чтобы пригласить новое рекламное лицо с учетом смещения рынков сбыта в сторону стран Азии, Африки и Латинской Америки, однако о конкретных претендентах пока никто не говорил. Что касается запуска нового бренда концерна, то он назначен на ноябрь этого года, пишет «Газета».