
Образ исполнителя самой популярной на YouTube песни хотят превратить в торговую марку. А точнее, его песню Gangnam style.
«Oppah, gangnam style» - отрывок из песни южнокорейского исполнителя PSY. Ролик на эту песню стал самым популярным видео на YouTube по количеству просмотров (более 1 млрд). Авторские права на песню принадлежат самому PSY.
Корейская звукозаписывающая компания YG Entertainment Inc. 20 августа подала заявку на регистрацию торговой марки Gangnam Style в США по широкому кругу товаров, от игрушек до телескопов. Как ни странно, но напитков в этом списке нет.
Заявку на бренд Gangnam Style для напитков в США подала другая компания, Woobo International из Калифорнии. По данным Роспатента, правами в России корейский певец и сотрудничающая с ним медиакомпания пока вообще не занимались.
В России производством продукции под этим брендом решила заняться компания ООО «Сити». Судя по документам заявки, компанию интересуют алкогольные и безалкогольные напитки — водка, коктейли, настойки и соки. Основная специализация компании - оптовая торговля универсальным ассортиментом товаров.
В России товарный знак может быть зарегистрирован только в том случае, если PSY даст на это одобрение, пишет izvestia.ru.