Автобусы Ижевска: что делать, если кондуктор не выдает вам билет
Фото: К. Ившин.

Автобусы Ижевска: что делать, если кондуктор не выдает вам билет

Автор: | | Комментариев: 1 | Просмотров: 6282
Как лучше поступить, если у кондуктора сломался терминал, с помощью которого он регистрирует транспортную карту и выдает билеты.

В январе в Ижевске появились транспортные карты. Это электронный проездной и электронный кошелек. С их помощью горожане могут расплачиваться за проезд в автобусах. Электронным проездным вы оплачиваете весь календарный месяц. Электронный кошелек пополняете на ту сумму, которую решите на него положить.

Войдя в автобус, вы протягиваете карту кондуктору. Он прикладывает карту к терминалу, таким образом, регистрирует ее и выдает вам билет.

- Что делать в том случае, если терминал сломался? – спрашивает Ольга, читательница газеты «Центр». – Недавно ехала в автобусе, в котором случился такой случай. Кто-то из пассажиров отнесся с пониманием, а кто-то просто отказался платить – у одних просто не было наличных денег, другие – из принципа.

- Если сломался аппарат, с помощью которого отбивают билет для транспортной карты, то электронный проездной нужно просто показать кондуктору, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь ОАО «ИПОПАТ». - Владельцам электронного кошелька за проезд нужно заплатить. В том случае, если так оказалось, что денег у пассажира с собой нет, то необходимо выйти из автобуса и дождаться следующего нужного маршрута. С неисправным терминалом кондуктор доезжает до конечной остановки, на которой технику заменяют.

 


ПОДЕЛИТЬСЯ

1
  • Положил денег на транспортную карту, в кармане ни копейки, терминал сломался и значит - выходить! Охренели совсем. А если на работу опоздаешь и премии лишат - можно взыскать эти деньги с ИПОПАТ? хотелось бы услышать ответ.
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus