Top.Mail.Ru
30 сентября 2010 13:10
Общество

Автобусы Ижевска: что делать, если кондуктор не выдает вам билет

Как лучше поступить, если у кондуктора сломался терминал, с помощью которого он регистрирует транспортную карту и выдает билеты.

К. Ившин
К. Ившин

В январе в Ижевске появились транспортные карты. Это электронный проездной и электронный кошелек. С их помощью горожане могут расплачиваться за проезд в автобусах. Электронным проездным вы оплачиваете весь календарный месяц. Электронный кошелек пополняете на ту сумму, которую решите на него положить.

Войдя в автобус, вы протягиваете карту кондуктору. Он прикладывает карту к терминалу, таким образом, регистрирует ее и выдает вам билет.

- Что делать в том случае, если терминал сломался? – спрашивает Ольга, читательница газеты «Центр». – Недавно ехала в автобусе, в котором случился такой случай. Кто-то из пассажиров отнесся с пониманием, а кто-то просто отказался платить – у одних просто не было наличных денег, другие – из принципа.

- Если сломался аппарат, с помощью которого отбивают билет для транспортной карты, то электронный проездной нужно просто показать кондуктору, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь ОАО «ИПОПАТ». - Владельцам электронного кошелька за проезд нужно заплатить. В том случае, если так оказалось, что денег у пассажира с собой нет, то необходимо выйти из автобуса и дождаться следующего нужного маршрута. С неисправным терминалом кондуктор доезжает до конечной остановки, на которой технику заменяют.