20 апреля 2016 16:46
Экономика

Концерн «Калашников» готов потратить на продвижение в соцсетях более 7 млн рублей

Соответствующий заказ появился на сайте госзакупок 18 апреля.

скрин сайта
скрин сайта

На сайте госзакупок появился заказ на оказание услуг по связям с общественностью для концерна «Калашников». Цена вопроса - 7,2 млн рублей.

Суть заказа в том, что концерн ищет компанию, которая бы продвигала его в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, «Одноклассники», Youtube и Instagram. Кроме самих новостей от компании будут требовать мониторинг сообществ, составление аналитики и продвижение рекламной кампании. Требование к количеству материалов небольшое - 10 в месяц.

Требования к самим организациям тоже есть. Потенциальный победитель должен находится в рейтинге ТОП-20 tagline.ru в разделе СММ агентств за 2015 г., иметь опыт аналогичной работы на сумму 3 млн рублей за последние 4 года и положительные отзывы о ней.

Принимают заявки до 25 апреля, а подведут итоги 28 апреля.

Напомним, что в 2014 году был разработан новый бренд концерна «Калашников» под руководством Центра стратегической коммуникации «Апостол», который тоже выбрали через госзакупки. Тогда концерн потратил 15 млн рублей.

Мы используем cookie

Во время посещения сайта izhlife.ru вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее