Top.Mail.Ru
20 января 2016 12:52
Экономика

Удмуртия отказалась от идеи автокластера

Туда могли войти более 20 местных предприятий.

Архив редакции
Архив редакции

Удмуртия не будет создавать кластер по производству автокомпонентов, куда должны были войти около 20 местных производителей.

- Потому что Тольятти пытается держать свою марку и быть первыми в вопросе, - объяснил премьер-министр Удмуртии Виктор Савельев.

Еще одна причина - продукция местных производителей могут попасть в программу по производству автокомпонентов только в случае, если их продукция будет соответствовать стандартам качества АвтоВАЗа.

Ранее власти Удмуртии не исключали, что в автокластер могут войти совместные предприятия с компаниями из США, Японии и Франции. Принципиальные соглашения были достигнуты по поставке комплектующих комплектующих с ООО «Глазов. Электрон» (жгуты), ООО «ТПВ РУС» (сиденья), ООО «ЭАВС» (система выпуска отработавших газов), ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (электроусилитель руля), Kinugawa Rubber (пластиковые и резинотехнические автокомпоненты), Lear corp. (сиденья), Sanoh (выхлопная и топливная системы). Кроме того, ведутся переговоры о локализации производства тормозных трубок (ООО «ИжАвтоТорм», г. Ижевск), аудиосистем (ООО «Сарапульские АвтоТехнологии»), электростеклоподъемников (ООО «Глазовский завод металлоизделий»).