Банк «Открытие» стал победителем премии в области клиентского опыта СХ WORLD AWARDS

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 949

За победу боролись 10 номинантов из разных сфер бизнеса

Банк «Открытие» победил в номинации «Командный лидер клиентского сервиса» самой престижной профессиональной премии в области клиентского опыта СХ WORLD AWARDS*.

За победу в номинации «Командный лидер клиентского сервиса» боролись 10 номинантов из разных сфер бизнеса – крупные российские банки, промышленные предприятия, компании мобильной связи.

Банк «Открытие» представлял управляющий директор блока клиентского сервиса Павел Митин. Профессиональное жюри высоко оценило работу банка «Открытие» по управлению качеством сервиса в сети, присудив ему победу.

СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 200 номинантов), известная и признанная участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта.

Каждый год премия СХ WORLD AWARDS определяет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ)*.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоялась 21 апреля в отеле «Ренессанс Москва Монарх».

ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ». Информация от партнера.

*СиИкс Волд Авордс, кастомер икспирианс

Подпишись на IZHLIFE

И узнавай новости Ижевска там, где удобно.


Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus