Телеграм-канал Shot пишет, что в Генпрокуратуру обратился Виталий Бородин. «Главный борец с иноагентами» в России уверяет, что Санта может вытеснить образ нашего традиционного Деда Мороза. Ведь узнаваемость Клауса – почти стопроцентная.
Иностранные компании, по его словам, могут финансировать образ своего волшебника в России. Все с той же целью – разрушить традиционные ценности. Внешне деды и правда похожи: густая белая борода, красная одежда и варежки. Сейчас товарные знаки Santa Claus, Father Christmas и Cyber Santa принадлежат компании Father Christmas Ltd. Цена торговой марки – аж 1,6 триллионов долларов.
Ну, а пока в наши дома неизменно приходит русский Дед Мороз. И дети его обожают.
Кстати, недавно мы писали про то, как актрису из «Москва слезам не верит» надули мошенники.