В 2012 году актер и режиссер Сильвестр Сталлоне запустит собственную линию мужской одежды под брендом Sly («Слай»). Она будет рассчитана на представителей сильной половины человечества в возрасте от 20 до 40 лет.
«Я прожил жизнь и знаю, как и что работает. Выбрать себе одежду - это первый шаг к созданию характера», - сказал актер.
64-летний Сталлоне взял к себе в команду специалиста в области ритейла Майкла Генри и других спонсоров, чьи имена не разглашаются.
Вдохновение создатели коллекции будут черпать в образах двух самых известных персонажей Сталлоне - Рокки и Рэмбо, пишет Лента. «В конце концов, если Рокки - это образ любовника, то Рэмбо - это история про другую сторону мужественности - про волка-одиночку. Так что наша одежда подойдет и бунтовщику, и джентльмену», - рассказал партнер Сталлоне Генри.