Многие винодельческие компании готовы на всё, лишь бы привлечь внимание покупателей.
Французское вино «Жирный ублюдок» (Fat Bastard) бьёт все рекорды популярности: только в США ежегодно продается более 400 тысяч ящиков.
Вино из Австралии «Сволочь» (Bitch) очень приятно на вкус. Кстати, на обратной стороне бутылки название вина повторяется 77 раз, а далее следует призыв: «Еще немного».
«Дерьмовое вино» (Le Vin de Merde) создал владелец небольшого ресторанчика в городке Аньяне недалеко от Монпелье. Бутылка черного цвета, покрытая нарисованными мухами просто внушает ужас.
«Лучшие сорта винограда, выращенного в ложбинах между прекрасными крутыми холмами Калифорнии, собираются вручную и становятся вином с полнотелым, живым вкусом», — эти строчки напечатаны на задней этикетке бутылки «Приют в ложбине», поверх изображения обнаженной спины прекрасной девушки. Ее лицо можно увидеть на этикетке спереди.
Слоган напитка «Безумная домохозяйка»: «Немного вина – и в доме уют и покой!».
А ещё в лидерах продаж – вино «Чертовски пьяная церковь». Местечко под таким названием на самом деле существует: это небольшая винодельня в Канаде.
По сообщению портала adme.ru, в списке продаваемых вин есть также марки «Упс!» и «Пафосная жаба», «Слон на канате» и «Моча лягушки».