Top.Mail.Ru
4 марта 2017 15:29
Культура

Ижевск занял предпоследнюю строчку в ТОП-100 рейтинга Национальных туристических брендов России

Посетить республику хотели бы всего 45% от числа опрошенных.

playcast.ru
playcast.ru

Бренд «Ижевск – оружейная столица России» занял предпоследнюю строчку в ТОП-100 рейтинга Национальных туристических брендов России. Об этом сообщается на сайте russia-rating.ru.

Как выяснилось, об этом бренде знают 70% респондентов, а посетить Удмуртию, чтобы познакомиться с ее оружейным достоянием, захотели 45% опрошенных.

Возглавляет данный рейтинг Третьяковская галерея (1 место) и Московский Кремль (2 место). Замыкает список «Полярный круг» Ямало-Ненецкого АО.

СПРАВКА IZHLIFE

Чтобы выбрать 100 самых узнаваемых брендов, исследователи опросили тысячи жителей различных регионов России. Критериями отбора были связь бренда с регионом, его туристическая привлекательность, узнаваемость.