
Бренд «Ижевск – оружейная столица России» занял предпоследнюю строчку в ТОП-100 рейтинга Национальных туристических брендов России. Об этом сообщается на сайте russia-rating.ru.
Как выяснилось, об этом бренде знают 70% респондентов, а посетить Удмуртию, чтобы познакомиться с ее оружейным достоянием, захотели 45% опрошенных.
Возглавляет данный рейтинг Третьяковская галерея (1 место) и Московский Кремль (2 место). Замыкает список «Полярный круг» Ямало-Ненецкого АО.
СПРАВКА IZHLIFE
Чтобы выбрать 100 самых узнаваемых брендов, исследователи опросили тысячи жителей различных регионов России. Критериями отбора были связь бренда с регионом, его туристическая привлекательность, узнаваемость.