Там было все: барменское шоу и живое французское пение, раскрашенное лицо мима и тела обворожительных красоток, красная ковровая дорожка, вип-персоны и, конечно же, реклама.
Вечером 19 ноября 2010 года в Ижевске отгремело одно из самых интересных культурных и светских событий года – «Ночь пожирателей рекламы».
Гостям киноцентра «Россия» представили около 400 рекламных роликов со всего света. Это лучшее, что было собрана признанным мастером коллекционирования рекламы – французом Жаном Мари Бурсико.
Как подчеркнули организаторы, рекламные агентства «ТВИН Медиа» и «Размер», накануне, у юбилейной ночи не было определенной темы. Социальные ролики о вреде алкоголя соседствовали с юмористическими рекламами средств индивидуальной эротической защиты, клипы с миллионными бюджетами от Pepsi – с незамысловатой рекламой с ближнего востока.
Впрочем, больше всего аплодисментов срывали русские образцы рекламы. Когда на экране возник ролик «Альфа-банка» об офисном трудяге, который был честен и согласился поработать в выходные (работа оказалась командировкой в Париж в компании сексуальной переводчицы), зал разразился аплодисментами. Последний ролик программы показали уже ближе к утру и, что удивительно, многие зрители к этому моменту выжили. Хотя по ним было заметно – от обилия рекламы теперь они были готовы купить все, что угодно.