Top.Mail.Ru
3 октября 2021 15:41
Культура

Пользователи «Пушкинской карты» чаще всего выбирают театры

Куплено около 500 билетов

welcome.mosreg.ru
welcome.mosreg.ru

По итогам первого месяца работы программы «Пушкинская карта» в Подмосковье было продано почти 800 билетов в учреждения культуры. Как сообщает портал welcome.mosreg.ru, наибольшей популярностью пользовали театры (около 500 билетов).

Самыми популярными постановками стали «Дядя Ваня», «Вишневый сад», «Поэтическое кафе «Луч», «Лебединое озеро», «Дон Кихот», «Золушка. Newstory» и «Тристан&Изольда».

Напомним, всего в области в программе участвует уже 51 учреждение культуры. Например, по «Пушкинской карте» можно сходить в музей-заповедник «Зарайский кремль», Серпуховский историко-художественный музей, Сергиево-Посадский музей-заповедник, музей-заповедник А.П. Чехова «Мелихово», музей-заповедник «Усадьба Мураново им. Ф. И. Тютчева».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: