По итогам первого месяца работы программы «Пушкинская карта» в Подмосковье было продано почти 800 билетов в учреждения культуры. Как сообщает портал welcome.mosreg.ru, наибольшей популярностью пользовали театры (около 500 билетов).
Самыми популярными постановками стали «Дядя Ваня», «Вишневый сад», «Поэтическое кафе «Луч», «Лебединое озеро», «Дон Кихот», «Золушка. Newstory» и «Тристан&Изольда».
Напомним, всего в области в программе участвует уже 51 учреждение культуры. Например, по «Пушкинской карте» можно сходить в музей-заповедник «Зарайский кремль», Серпуховский историко-художественный музей, Сергиево-Посадский музей-заповедник, музей-заповедник А.П. Чехова «Мелихово», музей-заповедник «Усадьба Мураново им. Ф. И. Тютчева».