Top.Mail.Ru
6 декабря 2010 10:10
Криминал

Следователи выясняют причины крушения в "Домодедово" Ту-154

У следствия по делу об аварийной посадке самолета Ту-154 в "Домодедово" пока нет приоритетной версии, хотя основные из них - три: ошибка пилотов, неисправность самолета перед вылетом и поломка узлов и агрегатов в полете.

www.vesti.ru
www.vesti.ru

У следствия по делу об аварийной посадке самолета Ту-154 в "Домодедово" пока нет приоритетной версии, хотя основные из них - три: ошибка пилотов, неисправность самолета перед вылетом и поломка узлов и агрегатов в полете.

Уже ясно, что один из трех двигателей самолета «Авиалиний Дагестана» работал вплоть до аварийной посадки в московском аэропорту Домодедово. Ранее сообщалось, что все три двигателя самолета вышли из строя на высоте 9 километров, после чего экипаж принял решение о посадке.

По версии пилотов, двигатели Ту-154М отказали из-за халатности сотрудников аэропорта, которые готовили лайнер к полету, пишет Лента. «Я почти на 100% уверен в том, что в топливо для двигателей забыли залить «Арктик», это что-то вроде автомобильной незамерзайки, - рассказал Магомед Шамалов. - Именно поэтому они один за другим вышли из строя».

Напомним, Ту-154 вылетел из московского аэропорта Внуково в Махачкалу со 160 пассажирами на борту. При аварийной посадке в Домодедово он развалился натрое. Двое пассажиров погибли, 82 человека были госпитализированы.

Тела погибших – брата президента Дагестана Гаджимурада Магомедова и матери судьи Конституционного суда Розы Гаджиевой – были отправлены в Махачкалу. Туда же прибыли и пассажиры, не пострадавшие в ходе аварии. В больницах остаются 35 человек.

Места падения самолета до сих пор оцеплено. С места не изъят третий - речевой самописец с борта лайнера. Первые два "черных ящика" - параметрические - уже переданы на расшифровку экспертам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), сообщает newsru.