Смертельное ДТП в Ижевске: перебегающую дорогу женщину сбила машина

Автор: | | Комментариев: 32 | Просмотров: 22429

Это произошло вечером 27 мая

27 мая около 18:00 в Ижевске произошло смертельное ДТП. На оживленной ул. Удмуртской женщина перебегала дорогу вне пешеходного перехода.  

- Водитель машины «Фольксваген Пассат» - 30-летний мужчина сбил 36-летнюю женщину, - сообщает первый отдел УГИБДД МВД по Удмуртии.

Женщина скончалась. На месте работали сотрудники ГИБДД и следственно-оперативный патруль, которые устанавливали все обстоятельства произошедшего.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 

Глава Удмуртии сообщил, что у него положительный тест на коронавирус

Нового главного тренера назначили в ХК «Ижсталь»

Многодетную мать осудили за смерть 3-месячного сына в Удмуртии


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • В центре города зачем-то существует этот скоростной хайвэй. Каждый год там сбивают людей. При Агашине пытались сделать там переход, но у того воли не хватило. Нынешний предпочитает за старыми ступеньками приглядывать не замечая реальных проблем.
  • наркоши однозначно, в здравом уме кто пойдет через 8 полоску с ограждением посредине ?
  • в 100 метрах пешеходный переход!!! У нас итак в городе беда с организацией движения, давайте ещё пару десятков переходов нарисуем и будем пешком ходить, так как ни транспорт ни авто ездить уже не смогут. Посмотрите как организовано движение в других городах. Если у человеку проще жизнь отдать чем 100 м пройти,это, извините, его проблемы и его выбор
  • Удмуртскую давно пора сужать на пару полос. Центр города, а идти там не возможно - шумно, пыльно, грязно. И реально не перейти дорогу, город пополам разрезан. По ГОСТу переходы должны быть на расстоянии 200-300м, а тут между Майской и Кирова почти километр (900м) ни одного перехода. Обязательно надо делать переходы на пер.Северном и напротив Флагмана - 90% перебегающих именно там. И их довольно много, на работе в окно как раз вижу эту улицу. Я их не оправдываю, но в первую очередь виноваты не они, а градостроительные решения прошлого. Пора исправлять, если жизнь горожан чего-то стоит.
  • Потому что в городе скоростное шоссе по которому летают всякие водятлы под 90. И 4 полосы в каждом направлении! Давно пора сажать хотя бы до трёх или лучше до двух. Фуры не должны заезжать в город совсем. Для этого есть объездная. И переходов там реально нет никаких. Удмуртская просто ужасная улица. Конечно сейчас налетят водятлы которые будут вопить что их ограничивают. Но посмотрите у нас город задыхается от машин! Везде парковки и машины! Отвратительно по городу Гуля ь.
  • Давно пора развивать общественный транспорт и велодорожки. Если вам сложно остановиться чтобы пропустить пешехода может вам и права зря выдали. В приоритете должен быть общественный транспорт и пешеходы, а не карета которая везёт одного или двух человек
  • Ещё пойдут алкаши и олигофрены.
  • И пробка будет стоять в одну сторону до дома печати, а в другую до ул. Ленина. Думать надо прежде чем писать !
  • поддерживаю, для машин никогда не будет достаточно места, если под них подстраиваться их будет все больше - а городу будет все хуже, не должно быть широких дорог в городе
  • Переход не в 100 метрах. Если я правильно понимаю место - это как раз переулок Северный. До перехода на Майской 200 метров. Если погибшей надо было в один из домов напротив - это 400 метровый крюк. Лишние почти пол километра. Для некоторых это очень много - больных, пожилых, маломобильных. Поэтому в ГОСТе и указаны эти самые 200 метров, через которые рекомендованы пешеходные переходы. На горьком опыте установлено, что больше 100 метров - это та психологическая величина, при которой некоторые люди уже согласны рискнуть, лишь бы не идти в обход. И если есть точка притяжения, такая как Флагман, то рано или поздно трагедия случится. От появления или убирания перехода пробки не меняются, т.к. все машины все равно встанут на следующем перекрестке, где переход не убрать. Пробки появляются из-за не правильно спроектированной сети объездов и от количества машин в городе, а не от переходов и ширины улиц, о чем было написано уже много исследований, как теоретико-математических, так и реальных практических. Переходы у пер. Северного и у Флагмана - это просто необходимость, а не какая-то придурь. Хотим ли мы, чтобы люди жили или нет, вопрос только в этом.
  • Если вы не можете позволить купить себе авто, то это не значит, что весь город нужно пересаживать на велосипеды. :))) Остановиться не сложно, если видишь пешехода на запрещённом для перехода месте. Никто специально сбивать не будет. На этом участке никто не ждёт пешеходов - их здесь быть просто не может и не должно. Пешеход виноват 100 % - здесь даже обсуждать нечего. И менять ничего не надо, разве что камеры повесить, мерящие скорость, но не спасёт это безголовых.
  • жесть, вот не пойму тех кто перебегает так в неположенном месте, я тоже бывает так же делаю, но я делаю это максимально оценив ситуацию, машины далеко и максимально быстро, лично видел когда переходили в неположенном месте просто пешим шагом как будто машин нет а они по пешеходному переходу идут
  • Удмуртская улица ужасна! Как перейти ее без подземного перехода на Кирова, Майской, у Флагмана?? Но поскольку их нет, нецжеи так трудно догадаться поставить островки безопасности?! На Кирова - это вообще запредельный переход! Если бы ГАИ реально занималась безопасностью, его бы просто надо было закрыть.
  • Придурки, убрали пешеходный переход. Чтобы перейти дорогу как положено, полтора километра идти придется. Вот - не первая и не последняя. Кому помешал, не понятно.
  • Афраний, а вы знаете, что существуют люди, которых водители ОБЯЗАНЫ пропускать на дороге в ЛЮБОМ месте. ПДД п.14.5 почитайте. Как это можно сделать, если у вас "пешеход виноват"?
  • Афраний, на всякий случай сообщаю, что имею автомобиль и до недавних пор ездил на мотоцикле. Так что ситуацию знаю со всех сторон.
  • Вы с ума сошли?? СУЖАТЬ улицу из-за тех, кто не может дойти до пешеходного перехода в зоне видимости??? Мозги включить может надо, а не дороги сужать? Виноват тот, кто кидается под колеса!
  • 458 м по картам яндекса.
  • Пропустить нужно, если увидел пешехода, а не ощутил его внезапно намотанным на колесо, как в этом случае.
  • Странно вы рассуждаете, если я за сужение дороги и за развитие велодорожек и общественного траснпорта то и машины у меня нет. Авто есть, но я стараюсь меньше им пользоваться. Общественный транспорт перевозит гораздно больше людей чем личные авто. А на велосипедах сейчас катается очень много людей. Я не призываю всех пересажитваться на велосипеды. Но движение машин нужно ограничивать. Въезд в центр города должен быть платный. Платные парковки в центре города. Велодорожки.
  • Поддерживаю! Правильно все написано. Все бы так размышляли
  • или мама у которой дома дети остались, с бабушками оставлять нельзя , садики закрыты, но это роковая ошибка, как бы не переживала лучше идти дольше но дойти.
  • Поддерживаю все комментарии за добавление пешеходных переходов, как минимум на перекрестке пер. Северный-Удмуртская. И еще необходимо на участке от Майской до Флагмана расширить тротуар. Он очень узкий. Пройти по нему и не быть облитым грязью с головы до ног проезжающими машинами возможно только в сухую погоду, то есть практически никогда.
  • Она и сейчас стоит, ничего не изменится. И не потому что Удмуртская недостаточно широкая, а потому что бутылочные горлышки дальше.
  • Она вообще без башенная, была. Посмотрите видео, там отчетливо видно, что идет в компании двух мужиков и тянет с собой одного, но тот видимо, остановился, а она смогла пройти первый поток, а на втором попалась! Очень вероятно, что не трезвая компашка была. А переход можно и надземный сделать, как в Казани, но у нашего руководства нет денег!
  • Где видео ?
  • Идти по лестницам пенсионерам еще сложнее, чем в обход. Подземные и надземные переходы - это деньги на ветер. Та часть людей, которая перебегает дорогу сейчас, будет ее перебегать и дальше. Нужен обычный наземный переход со светофором. Дешевле, проще, эффективнее, полезнее. Мешает только ширина улицы, из-за которой придется делать длинную зеленую фазу. Еще одна причина сужать улицу и делать нормальный тротуар. И для велодорожки нормальной место появится, а то сейчас места мало для всех, мешают велосипедисты и пешеходы друг другу.
  • Для чего писать то, чего нет ? Где он сейчас стоит ? Никто никогда в здравом уме сужать Удмуртскую не будет.
  • Так выше и написано, что нужно сделать, чтобы водитель увидел пешехода своевременно. Сузить дорогу и сделать переход (лучше регулируемый) например напротив Флагмана.
  • В группе в вк ИГГС.
  • Пешеходный переход вне перекрестка с таким количеством полос - дорога смерти!
  • А тротуар там и так широкий, и сужать улицу ни к чему! Улица центральная и, можно, сказать объездная через город! Прежде чем писать, надо думать! Город тогда точно встанет в пробке, в одной и на всю протяженность Удмуртской!
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus