Более 2,6 тыс. звонков поступило в колл-центр для Covid-пациентов в Удмуртии
Фото: пресс-служба МЗ УР

Более 2,6 тыс. звонков поступило в колл-центр для Covid-пациентов в Удмуртии

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 2598

Время работы центра увеличат

За четыре дня работы в Удмуртии консультационного центра по сопровождению амбулаторных пациентов с коронавирусом на его телефоны поступило более 2,6 тыс. звонков, сообщает пресс-служба Минздрава региона.

Пока здесь работают 24 медика (терапевты, психологи, волонтеры), еще 16 чел. выразили желание приступить к работе в ближайшее время.

- В основном люди обращаются по вопросам изоляции, получения листов нетрудоспособности, получения положительного теста на COVID-19 и дальнейших действий, где и как сделать КТ легких, прививки, анализ на антитела к новой коронавирусной инфекции, - рассказали в центре.

Кроме того, специалисты регистрируют обращения граждан с жалобами на ухудшение самочувствия. Так, по сигналам из консультационного центра госпитализировано уже 19 человек.

Отмечено, что с понедельника, 12 октября, этот центр переходит на 11-часовой режим работы. Звонки принимаются по будням с 8:00 до 19:00, в выходные – с 8:00 до 16:00.

Телефон колл-центра – 8 (800) 100-24-47.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
    Социальные комментарии Cackle
    Подпишись и получай
    главные события дня на почту
    ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

    С нас короткое письмо - каждый вечер
    Спасибо, я уже подписался
    Система Orphus