5 вопросов об обязательном медицинском страховании в период режима самоизоляции

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 3405

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртии отвечает на вопросы горожан

1) Как решить проблемы с оказанием плановой медицинской помощи в поликлинике в условиях карантина?

При проблемах рекомендуем обратиться в администрацию медицинской организации, к которой вы прикреплены. В случае отказа в оказании помощи обратитесь в свою страховую организацию, телефон указан на полисе ОМС. Страховые представители организуют защиту ваших прав на получение бесплатной медицинской помощи.

2) Как получить полис ОМС в период самоизоляции?

Пункты выдачи полисов ОМС всех страховых организаций работают. Графики работы пунктов выдачи размещены на официальном сайте ТФОМС УР. Возможен выезд специалиста на дом.

3) Как узнать режим работы страховых медицинских организаций?

Информация о работе всех страховых медицинских организаций размещена на сайте ТФОМС УР и на официальных сайтах учреждений в Интернете. Горячие линии всех страховых организаций работают в круглосуточном режиме.

4) Как найти своего страхового представителя?

Необходимо позвонить по номеру телефона страховой организации, выдавшей вам полис ОМС, ее название и контактные телефоны указаны в полисе ОМС.

5) Можно ли пройти диспансеризацию сейчас?

Диспансеризация и профилактические медицинские осмотры временно приостановлены.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики
8-800-301-333-7 (звонок бесплатный)

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus