Top.Mail.Ru
27 января 2022 18:06
Коронавирус

Нагрузка на ковидный кол-центр Минздрава Удмуртии выросла в 3 раза за месяц

Число сотрудников пришлось увеличить

пресс-служба Минздрава Удмуртии
пресс-служба Минздрава Удмуртии

Количество звонков, поступающих на горячую коронавирусную линию Минздрава Удмуртии, за месяц выросло более чем в 3 раза – с 250 обращений в сутки в декабре до более 800 во второй половине января. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Отмечено, что в этом году в кол-центре усилили дистанционное наблюдение за пациентами.

«Помимо обработки входящих звонков, ежедневно сотрудники обзванивают пациентов для контроля за состоянием здоровья больных, находящихся на амбулаторном лечении и прошедших вакцинацию», – говорится в сообщении.

Чаще всего операторов, число которых увеличили до 30, спрашивают о вызове врача на дом, результатах тестов на ковид, алгоритме действий при получении положительного теста.

Телефон кол-центра – 8 (800) 100-24-47. Режим работы – с 8:00 до 19:00 по будням, с 8:00 до 16:00 по выходным.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: