Top.Mail.Ru
14 сентября 2023 11:44
Новости компаний

Ждем побед: генеральным спонсором команды «ИжГТУ-Динамо» по волейболу стала компания MLK Group («Ува-Молоко») из Удмуртии

С 2022 года спортсмены представляют регион в высшей лиге «А»

Директор компании MLK Group («Ува-Молоко») на встрече с командой «ИжГТУ-Динамо». Фото: группа команды ВКонтакте.
Директор компании MLK Group («Ува-Молоко») на встрече с командой «ИжГТУ-Динамо». Фото: группа команды ВКонтакте.

Мужская волейбольная команда «ИжГТУ-Динамо» активно готовится к предстоящему спортивному сезону. Тренировочные сборы проходят на базе СК «Чекерил». В этом году генеральным спонсором волейбольной дружины стала компания MLK Group («Ува-Молоко»).

На волне успеха

«ИжГТУ-Динамо» с 1998 года представляет Удмуртию в высшей волейбольной лиге России. В составе – воспитанники удмуртской школы волейбола, которые базируются в Ижевском государственном техническом университете имени Михаила Тимофеевича Калашникова.

Закончив победой чемпионат России 2021-2022 года в высшей лиге «Б», спортсмены сообщили главе Удмуртии о своем желании попробовать силы в высшей лиге «А» – второй по значимости в российском спорте. Республика их стремление поддержала, и они вышли на новый, более сложный уровень.

изображение_viber_2023-09-12_16-31-05-320 (1).jpg
В новой лиге перед спортсменами встали более амбициозные задачи. Фото: группа команды в ВКонтакте.

«Я был очень рад услышать, что спустя столько лет мы все-таки вышли в Высшую лигу «А». За последние 4 сезона с 4 места мы добрались до 1! Пообщавшись с руководством, на сегодняшний день мы сохранили многолетний сыгранный костяк команды и поэтому смело можем переходить в Высшую лигу «А», где покажем всем любителям волейбола в Удмуртии интересную игру!» – пообещал тогда капитан команды Евгений Беляев.

Прошлый сезон прошел насыщенно –  отметился незабываемыми матчами, яркими победами, обидными поражениями, радостью и разочарованиями. В конце сезона спортсмены особенно порадовали болельщиков, закончив его яркой победой в игре с «Автомобилистом» из Санкт-Петербурга.

Несмотря на дебют среди сильных и опытных соперников, им удалось выполнить обещание – закрепиться в лиге и оставить за собой команды, которые играют на этом уровне уже не первый год. Итог – 13 место из 16 команд.

Планы и поддержка

В предстоящем сезоне мужская волейбольная команда Удмуртии вновь проведет в высшей лиге «А», где они уже не будут новичками, да и о соперниках представление они уже имеют достаточно полное. Все в их руках, а финансовую поддержку им обеспечит бизнес Удмуртии. В этом году генеральным спонсором стала компания MLK Group («Ува-Молоко»).

изображение_viber_2023-09-12_16-30-51-499 (1).jpg
У спортсменов есть все необходимое для тренировок и игр. Фото: в группе команды в ВКонтакте.

«MLK Group как партнер сборной окажет всяческую поддержку для продуктивной работы команды и достижения побед в новом сезоне!» – пообещал на встрече с волейболистами директор холдинга Александр Емшанов.

Команда в ответ поблагодарила компанию и высказала надежду на интересное сотрудничество.

«Мы гордимся, что у нас есть такие замечательные партнеры! Спасибо за вдохновение и веру в нас. Впереди нас ждут яркие победы», – уверены спортсмены.

изображение_viber_2023-09-12_16-30-59-292 (1).jpg
Поддержка у команды мощная, осталось только проявить стремление к победе. Фото: в группе команды ВКонтакте.

И первая же игра нового сезона оказалась удачной. Подопечные MLK Group – «ИжГТУ-Динамо» – победили в ходе встречи с командой  «Тархан» в Тюмени.

Качество, проверенное временем

Компания MLK Group («Ува-Молоко») известна своей продукцией далеко за пределами Удмуртии. На предприятиях холдинга производится молочная продукция трех популярных брендов – «Милково», «Бэрэкэтле» и «Молочная фамилия». У этой качественной и вкусной продукции есть большая армия почитателей, и производитель, как говорится, держит марку.

Контроль качества продукции на предприятиях жесточайший – разочаровывать потребителя нельзя. И это вовсе не погоня за прибылью, а любовь к своему делу и конечному его результату, который выражается в отзывах покупателей.

«В нашей семье молочную продукцию покупают только торговой марки «Милково». Муж вырос в деревне и говорит, что в молоке, сметане, сливочном масле и других продуктах бренда тот самый сливочный вкус детства», – рассказала ижевчанка Светлана Захарова.

И то, что бизнес берет на себя ответственность не только за качество продукции, но и за инициативы на уровне республики, говорит о многом. Им не все равно, чем живет регион.