![Директор компании MLK Group («Ува-Молоко») на встрече с командой «ИжГТУ-Динамо». Фото: группа команды ВКонтакте.](/upload/resize_cache/iblock/3f5/19ya1vhlxlt2ob3cfsbw7awppj1oty20/830_520_1/unnamed-_1_.jpg)
Мужская волейбольная команда «ИжГТУ-Динамо» активно готовится к предстоящему спортивному сезону. Тренировочные сборы проходят на базе СК «Чекерил». В этом году генеральным спонсором волейбольной дружины стала компания MLK Group («Ува-Молоко»).
На волне успеха
«ИжГТУ-Динамо» с 1998 года представляет Удмуртию в высшей волейбольной лиге России. В составе – воспитанники удмуртской школы волейбола, которые базируются в Ижевском государственном техническом университете имени Михаила Тимофеевича Калашникова.
Закончив победой чемпионат России 2021-2022 года в высшей лиге «Б», спортсмены сообщили главе Удмуртии о своем желании попробовать силы в высшей лиге «А» – второй по значимости в российском спорте. Республика их стремление поддержала, и они вышли на новый, более сложный уровень.
![изображение_viber_2023-09-12_16-31-05-320 (1).jpg](/upload/medialibrary/a19/1ns3hrz08x6se9ma6afanny9i10qy54h/izobrazhenie_viber_2023_09_12_16_31_05_320-_1_.jpg)
«Я был очень рад услышать, что спустя столько лет мы все-таки вышли в Высшую лигу «А». За последние 4 сезона с 4 места мы добрались до 1! Пообщавшись с руководством, на сегодняшний день мы сохранили многолетний сыгранный костяк команды и поэтому смело можем переходить в Высшую лигу «А», где покажем всем любителям волейбола в Удмуртии интересную игру!» – пообещал тогда капитан команды Евгений Беляев.
Прошлый сезон прошел насыщенно – отметился незабываемыми матчами, яркими победами, обидными поражениями, радостью и разочарованиями. В конце сезона спортсмены особенно порадовали болельщиков, закончив его яркой победой в игре с «Автомобилистом» из Санкт-Петербурга.
Несмотря на дебют среди сильных и опытных соперников, им удалось выполнить обещание – закрепиться в лиге и оставить за собой команды, которые играют на этом уровне уже не первый год. Итог – 13 место из 16 команд.
Планы и поддержка
В предстоящем сезоне мужская волейбольная команда Удмуртии вновь проведет в высшей лиге «А», где они уже не будут новичками, да и о соперниках представление они уже имеют достаточно полное. Все в их руках, а финансовую поддержку им обеспечит бизнес Удмуртии. В этом году генеральным спонсором стала компания MLK Group («Ува-Молоко»).
![изображение_viber_2023-09-12_16-30-51-499 (1).jpg](/upload/medialibrary/c6f/2uyf8msoyhr6pw5pe94p375kfasl76pz/izobrazhenie_viber_2023_09_12_16_30_51_499-_1_.jpg)
«MLK Group как партнер сборной окажет всяческую поддержку для продуктивной работы команды и достижения побед в новом сезоне!» – пообещал на встрече с волейболистами директор холдинга Александр Емшанов.
Команда в ответ поблагодарила компанию и высказала надежду на интересное сотрудничество.
«Мы гордимся, что у нас есть такие замечательные партнеры! Спасибо за вдохновение и веру в нас. Впереди нас ждут яркие победы», – уверены спортсмены.
![изображение_viber_2023-09-12_16-30-59-292 (1).jpg](/upload/medialibrary/92b/wepwetrcqqkit3qfppinw93r0vdi08up/izobrazhenie_viber_2023_09_12_16_30_59_292-_1_.jpg)
И первая же игра нового сезона оказалась удачной. Подопечные MLK Group –
«ИжГТУ-Динамо» – победили в ходе встречи с командой «Тархан» в Тюмени.
Качество, проверенное временем
Компания MLK Group («Ува-Молоко») известна своей продукцией далеко за пределами Удмуртии. На предприятиях холдинга производится молочная продукция трех популярных брендов – «Милково», «Бэрэкэтле» и «Молочная фамилия». У этой качественной и вкусной продукции есть большая армия почитателей, и производитель, как говорится, держит марку.
Контроль качества продукции на предприятиях жесточайший – разочаровывать потребителя нельзя. И это вовсе не погоня за прибылью, а любовь к своему делу и конечному его результату, который выражается в отзывах покупателей.
«В нашей семье молочную продукцию покупают только торговой марки «Милково». Муж вырос в деревне и говорит, что в молоке, сметане, сливочном масле и других продуктах бренда тот самый сливочный вкус детства», – рассказала ижевчанка Светлана Захарова.
И то, что бизнес берет на себя ответственность не только за качество продукции, но и за инициативы на уровне республики, говорит о многом. Им не все равно, чем живет регион.