Top.Mail.Ru
26 апреля 2022 09:25
Новости компаний

Страховой представитель у вас в телефоне

Жители Удмуртии сегодня могут воспользоваться сервисом «виртуальный помощник пациента»

Медицинская страховая организация «Капитал-МС» общается со своими клиентами 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Причем не только через операторов контакт-центра, но и с помощью виртуального помощника, который предоставит важную информацию, подскажет, направит и поможет связаться с оператором в любое время дня и ночи.

С помощью мобильного помощника жители Удмуртии узнают:

  1. Какие права есть у пациента;

  2. Кто такие страховые представители;

  3. Как выбрать поликлинику;

  4. Сроки оказания медицинской помощи;

  5. Как получить информацию о том, что полагается бесплатно по ОМС;

  6. Как пройти бесплатный онлайн-курс.

Для того чтобы воспользоваться сервисом, откройте любимый мессенджер (WhatsApp, Viber и «ВКонтакте»), сканируйте QR-код и напишите «ОМС». Все – можно выбирать интересные для вас разделы сервисного меню!

QR-код-(1).jpg
Как это работает? Откройте мессенджер, перейдя через QR-код, напишите «ОМС» и выбирайте интересующие вас разделы сервисного меню.

Если вопрос требует индивидуального решения, можно позвонить по номеру круглосуточного контакт-центра «Капитал МС» 8 (800) 100-81-02 или обратиться к страховому представителю филиала ООО «Капитал МС» в УР по телефонам контакт-центра: 8 (3412) 51-32-38, 51-32-28.

Страховые представители консультируют, сопровождают пациентов и помогают им на всех этапах оказания медицинской помощи, и всегда бесплатно.

Подробную информацию о виртуальном помощнике можно найти на сайте компании.

лого-(1).jpg

Информация от партнера.