16 мая 2025 14:51
Новости компаний

ЭнергосбыТ Плюс рекомендует пользоваться дистанционными сервисами для оплаты услуг и решения вопросов

Фото: freepik
Фото: freepik

Клиенты Удмуртского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» получили документы на оплату потребленной электроэнергии за апрель. В первые две недели мая более 305 тысяч клиентов компании оплатили коммунальные услуги, 26 % из них сделали это дистанционно – через сайт компании и мобильный личный кабинет.

В личные кабинеты клиентов и на электронные адреса квитанции пришли в период с 1 по 3 мая, бумажные документы были переданы 6 мая в отделения Почты России и компании, оказывающей услуги по распространению почтовой продукции. Если по каким-либо причинам клиенты не обнаружили квитанции в почтовых ящиках, они могут запросить их в Удмуртском филиале АО «ЭнергосбыТ Плюс», воспользовавшись каналами обратной связи в личном кабинете или написав обращение в социальной сети «ВКонтакте».

Помимо оплаты квитанций, через удаленные сервисы можно внести изменения в договор предоставления коммунальных услуг или заключить новый, передать показания приборов учета, проверить наличие задолженности и оформить соглашение о рассрочке.