Top.Mail.Ru
17 декабря 2020 09:44
Новости компаний

Удмуртия в режиме онлайн: за 2020 год количество цифровых пользователей выросло на четверть

По данным аналитиков, в 2020 году население республики стало значительно чаще использовать мобильный интернет и приложения

Телеком-аналитики проанализировали индекс цифровой активности жителей Удмуртии. В этом году среди населения Республики значительно увеличилась доля тех, кто впервые стал пользоваться интернет-сервисами, мобильными приложениями и проводить онлайн-операции со смартфонов. По данным оператора «МегаФон», количество таких цифровых абонентов в нашем регионе с начала года увеличилось сразу на 22% к аналогичному периоду 2019-го. 

Пандемия и удаленный режим работы еще больше усилили интерес жителей Республики к онлайн-услугам и развлечениям. Как следствие — в регионе также вырос спрос и на скоростную передачу данных по сети 4G.

«Современные технологии и онлайн-сервисы становятся все более востребованы в Удмуртии. На смену офлайн форматам обслуживания приходит онлайн-активность абонентов. В этом году еще десятки тысяч жителей впервые включили значок 4G в смартфонах и планшетах, чтобы в любое время удаленно совершать онлайн платежи, отправлять рабочие файлы, участвовать в видеоконференциях и  онлайн-обучениях, а также мгновенно загружать цифровой видеоконтент. В целом же, общее число абонентов, которые пользуются интернетом в сетях LTE, в нашем регионе выросло еще на 36%», - рассказал директор МегаФона в Ижевске Валерий Ханжин.

Аналитики оператора также сообщили: суммарный интернет-трафик Удмуртии в этом году увеличился более чем в 2 раза, в сравнении с аналогичными показателями за 2019 год.

Растущую активность в глобальной сети подтверждает и исследование Mediascope¹: в 2020 году уже более 65% жителей страны стали выходить в Сеть со смартфонов. По данным экспертов, в этот интернет-сезон в России хотя бы раз в месяц доступом в глобальную сеть пользовались 95 млн человек, или 78% населения страны старше 12 лет. При этом, время, проведенное в интернете, выросло во всех возрастных группах, но сильнее всего - в аудитории 12-24 лет (+ 16%).

Информация от партнера.

¹Медиаскоп