Общество найдет компромисс для совмещения цифрового образа жизни с традиционным, - отметил Сергей Эмдин

Автор: |

Генеральный директор Tele2 рассказал о работе мобильного оператора в условиях пандемии и новом образе жизни клиентов

По прогнозам аналитиков, пик цифровизации повседневной жизни должен был наступить только через несколько лет. Однако пандемия значительно ускорила этот процесс. Многие перешли в онлайн или стали еще активнее пользоваться его преимуществами: от доставки продуктов до рабочих встреч в Zoom. О жизни во время и после пандемии на онлайн-встрече с журналистами рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

По словам Сергея Эмдина, клиенты Tele2 стали активнее использовать цифровые сервисы. «Высокий уровень интернет-трафика, который мы сейчас фиксируем в своей сети – это «новый» трафик, результат нового цифрового образа жизни, который сформировался у пользователей в период самоизоляции. И даже сейчас, когда большинство ограничений снято, они продолжают активно пользоваться онлайн-сервисами. Но так или иначе общество найдет компромисс для совмещения цифрового образа жизни с традиционным», - отметил он.

С начала пандемии интернет-трафик в сети оператора вырос на 30%, в июне он показал незначительное снижение, но в июле продолжил расти выше уровня апреля-мая. В период, когда жители мегаполисов отправились на самоизоляцию за пределы городов, основная нагрузка пришлась на базовые станции в небольших населенных пунктах. «В этом году мы строили сети даже активнее, чем обычно, уделяя особое внимание локациям, где была наибольшая нагрузка на инфраструктуру. Можно констатировать, что мы успешно прошли кризис, не было ни одной серьезной аварии», - сказал Сергей Эмдин.

Спикер Tele2 отметил, что пандемия принесла и ряд негативных моментов. «Снижение трафика в фирменную розницу привело к сокращению притока новых клиентов. Пользователи стали отказываться от вторых и третьих SIM-карт, но начали «глубже» выбирать имеющиеся пакетные тарифы. Таким образом, активное строительство сети и рост трафика не привели к получению дополнительной выручки, так как 95% абонентов используют тот объем услуг, который включен в их тариф. До минимума снизились доходы от международного роуминга, а ряд компаний малого и среднего бизнеса частично или полностью отказался от использования корпоративной мобильной связи из-за приостановления деятельности или закрытия», - подчеркнул Сергей Эмдин. Но сейчас компания отмечает рост пользовательской активности, клиенты начинают возвращаться к привычному потреблению услуг, открыто большинство точек продаж. А крупный бизнес во время периода самоизоляции не снижал, а даже нарастил потребление услуг мобильной связи из-за перехода на удаленную работу.

Говоря о планах на будущее, Сергей Эмдин отметил, что Tele2 намерена еще активнее развивать цифровые сервисы и сети 4G для удовлетворения запроса пользователей в условиях постоянно растущего мобильного трафика.


ПОДЕЛИТЬСЯ

Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus