Контакт-центр «Ростелекома» начал принимать показания счетчиков от жителей Ижевска

Автор: |

За два месяца уже обработали примерно 20 тыс. обращений

Контакт-центр «Ростелекома» в Удмуртии начал оказывать услуги Многофункциональному центру (МФЦ) Ижевска. Операторы провайдера принимают от граждан показания приборов учета электроэнергии и воды и заносят данные в расчетную систему МФЦ.

— Контакт-центр «Ростелекома» справляется с большим количеством звонков: за два месяца специалисты оператора обработали порядка 20 тысяч обращений от жителей региона. Они вносят показания счетчиков в систему, а мы осуществляем начисления, — отметил Андрей Нелюбин, директор автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики».

— Наши клиенты получают готовую базу данных и не тратят средства на создание отдельного штата специалистов – все звонки принимают операторы «Ростелекома». Любой разговор можно перепроверить – записи хранятся в нашем облаке. Если нагрузка на контакт-центр будет увеличиваться, мы подключим к работе новых операторов, — подчеркнул Александр Костылев, заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике.

Список домов, жители которых могут передавать показания счетчиков с помощью сервиса «Ростелекома», представлен на официальном сайте МФЦ Удмуртской Республики. Данные принимаются по телефону 8 (3412) 222-072 с 11-го по 24-е число каждого месяца.

Информация от партнера. 


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus