Как работают волонтеры, доставляющие продукты пенсионерам? Как защищены сотрудники магазинов? Об этом «Пятёрочка» рассказывает в новой рекламной кампании «С заботой о каждом!».
Три ролика (20, 30 и 60 секунд) уже сейчас транслируются по основным федеральным каналам и в соцсетях (а в ближайшее время появится и наружная реклама).
Ролик иллюстрирует обещание «Пятёрочки» обеспечить безопасность для своих сотрудников и покупателей и акцентирует внимание зрителей на мерах по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и на поддержке наиболее уязвимой категории граждан – пожилых людей. Кадры видео показывают работу волонтеров, доставляющих продукты из «Пятёрочки» пенсионерам, и проект «Корзина доброты».
В рекламной кампании с социальным посылом принял участие гендиректор торговой сети Сергей Гончаров. В эти дни он вышел «на передовую», помогая работникам в магазинах.
– Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра все преодолеть, – говорит Сергей Гончаров, подчеркивая, таким образом, связь «Пятёрочки» с каждым жителем нашей страны и присоединяясь к общему движению #оставайтесьдома. – Весь огромный коллектив торговой сети численностью более 200 тысяч сотрудников просит вас соблюдать режим самоизоляции, социальную дистанцию и правила безопасности.
В ролике подробно рассказывается (и показывается), какие профилактические меры принимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и покупателей:
– ужесточены требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей;
– полы в торговом зале обрабатываются не менее двух раз за смену, дверные ручки и рабочие поверхности оборудования – каждый час, ручки покупательских тележек и корзин – три раза в смену, с такой же частотой проводится дезинфекция санитарных комнат;
– магазины оснащаются санитайзерами (емкость с антисептиками для обработки рук) для гостей;
– в торговой сети идет работа по обеспечению всех торговых, инфраструктурных и офисных объектов средствами индивидуальной защиты персонала (масками и перчатками);
– используются бесконтактные термометры для постоянного контроля состояния здоровья сотрудников;
– в «Пятёрочке» введены новые правила работы для водителей, которые минимизируют взаимодействие с сотрудниками распределительных центров и другими водителями;
– проводится дезинфекция вентиляционных систем всех магазинов и распределительных центров.
Кстати!
В съемках роликов задействовали магазины Москвы и Краснодара. В условиях карантина все съемки режиссировались дистанционно с помощью Zoom*.
*Зум