Тенденции 2020: как интернет-магазинам держаться на плаву

Автор: |

Рассказываем о смещении интересов потребителя в доставке товаров из интернет-магазинов

В последнее время идет пересмотр рынка: покупатели, которые привыкли приобретать товары в торговых центрах, уходят в онлайн. Также происходят изменения в потребностях – если раньше лидировала продажа одежды и обуви, то сейчас жители Ижевска стали чаще заказывать товары народного потребления и продукты питания.

Согласно исследованиям, наиболее популярными товарами стали крупы – их заказывали 87% потребителей, на втором месте – консервы (79%), а на третьем – макароны (75%). Также стали чаще покупать чай и кофе.

Основная задача интернет-магазинов – сделать так, чтобы покупателю было максимально удобно: начиная от выбора товара на сайте до комфортного получения посылок. И если ассортимент и качество всегда остается на продавца, то все заботы о своевременной доставке может взять на себя компания Boxberry.

Сотрудничество со службой доставки Boxberry позволяет интернет-магазинам расширить географию и привлечь новых клиентов. На сегодняшний день у компании открыто более 3500 пунктов выдачи заказов. Это значит, что и продавец, и покупатель могут выбрать отделение рядом с домом, не потратив времени на дорогу и ожидание в очередях.

В начале работы с Boxberry компании могут пользоваться более выгодными условиями. Интернет-магазины, подключившиеся к Boxberry до 30марта, получат скидку 20% на доставку. Для этого нужно зарегистрировать компанию в личном кабинете Boxberry и активировать промокод SUPER.

Доверяйте посылки надежной службе доставки – отправляйте заказы в отделения Boxberry.

Реклама


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus