
Бизнес-семинар Ильи Балахнина (Москва) пройдет в отеле Park Inn с 10:00 до 18:00. IZHLIFE узнал, почему он будет полезен топ-менеджерам, директорам по развитию, маркетологам, а также собственникам бизнеса.
О чем будем говорить
Данные и аналитика - важнейшая часть работы современных маркетологов. Внедряя у себя культуру работы с данными, бизнес оптимизирует процесс принятия решений и начинают лучше понимать Клиентов. Именно формы и принципы работы с данными, включающие их сбор, обработку и хранение, обсудят на семинаре. Также Илья Балахнин расскажет о разных видах отчетов и их назначении.
Спикер
Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency*, стратег и маркетолог-практик. Являясь ведущим российским специалистом в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing**), на данный момент он реализовал более 400 проектов по разработке и применению маркетинговых, digital*** и HR-стратегий. Среди его постоянных клиентов такие крупные, как «М.Видео», «МегаФон» и «Ашан».
Почему стоит прийти?
Участники семинара узнают о Must-have информации, методах анализа данных, влиянии цифр на инструменты маркетинга и составляющих лояльности Клиента. Илья Балахнин поделится секретами стратегического управления данными и расскажет, как продавать на основе математической вероятности, а также научит работать с каналами продвижения на основе реальных показателей их эффективности.
Место и время
Семинар состоится 15 февраля 2019 года с 10.00 до 18.00, отель Park Inn.
Реклама.
Для лиц старше 16 лет.
Организатор ИП Сойнова А.М.
*пэйпер плэнс консалтин гэдженси
**дата драйвен макркетинг
***диджитал