![Гульназ Гырдымова](/upload/resize_cache/iblock/c9f/dktk2d5z7439o5fnh1qhvxoaf7tp9gni/830_520_1/imgs-1503300058.jpg)
Кроме самогонных аппаратов, на сайте можно приобрести ректификационные колонны, дубовые бочки для вина и виски и прочие товары для изготовления и хранения алкоголя от российских производителей.
По словам руководителя «Торуды» Фарида Гарипова, к созданию первого англоязычного интернет-магазина в компании приступили еще два года назад, но его открытие постоянно откладывалось.
– На тот момент для нас важнее была эффективность работы, а сейчас пришло время, когда мы можем позволить себе совершать эффектные ходы, – комментирует Фарид Гарипов. – Мы долго думали, что предложить, чем удивить американцев. Понимали, что это должен быть какой-то уникальный эксклюзивный товар российского производства со знаком плюс, при этом доступный по цене с учетом затрат на пересылку. В результате решили продавать в США самогонные аппараты. Американцы, как и русские, предпочитают крепкий алкоголь – виски и его разновидность бурбон. Теперь у них появится возможность попробовать еще и традиционный русский напиток.
Все инструкции, прилагаемые к товару, в «Торуде» перевели на английский язык. Для удобства российские единицы измерения изменили на привычные американцам: литры – на галлоны, сантиметры – на дюймы, градусы по Цельсию – на градусы по Фаренгейту.
– У нас уже есть российский интернет-магазин по продаже самогонных аппаратов. Товар там идет хорошо: в среднем заказывают пять-шесть самогонных аппаратов в день. Причем спрос стабилен круглый год, а в июле-сентябре, в сезон ягод и фруктов, даже немного повышается. Надеюсь, что российские самогонные аппараты найдут своего покупателя и за океаном, – говорит руководитель компании «Торуда».
![](https://izhlife.ru/uploads/posts/2017-08/1503300149_ximgs-1500881127.jpg.pagespeed.ic.jpg)
Фарид Гарипов отмечает, что не ждет быстрого результата. По его прогнозам, первых продаж стоит ждать не раньше, чем через несколько месяцев, когда сайт займет первые позиции в поисковой системе Google.
– Наши интернет-магазины, работающие в России и в странах Таможенного союза, становятся успешными в 90 процентах случаев. В США вероятность успеха меньше, поскольку этот рынок нами еще не изучен и алгоритмы поисковой оптимизации там, наверняка, имеют свои особенности. Но вне зависимости от результата уже сейчас мы планируем открывать интернет-магазины в других англоязычных странах – Канаде, Великобритании и Австралии, а в среднесрочной перспективе это будут еще и интернет-магазины для испаноязыного мира: Испания, Мексика, Аргентина и ещё ряд стран Латинской Америки.
СПРАВКА «ИЖЛАЙФ»
Группа компаний «ТОРУДА»
- Название образовано путем сокращения двух слов «ТОРговля УДАленная».
- С 2009 года занимается интернет-продажами. На 49 российских сайтах компании представлено 100 тысяч самых разных товаров – детские площадки, мебель, лодки ПВХ, печи и камины, велосипеды, светильники, тренажеры, твердотопливные котлы, промышленное оборудование, самогонные аппараты и сотни других товаров.
- 35 тысяч человек посещают ежедневно эти сайты.
- География покрытия: 123 города в России, а также Казахстане, Беларусии, Армении и Кыргызстане.
- В августе 2017 года компания вышла на американский рынок, открыв в США интернет-магазин по продаже самогонных аппаратов
- 98% выручки поступает из запределов Удмуртии.
- Штат компании – 75 человек.
- Большая цель компании – стать площадкой интернет-торговли №1 в России по доходам.
- Девиз компании: «Мы делаем мир лучше, а людей счастливее».
- Сайт группы компаний – toruda.ru
![](https://izhlife.ru/uploads/posts/2017-08/1503299872_flag-105h70.jpg)
Реклама